Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Ольга
0
Клиент всегда не прав! Салону наплевать на репутацию.
Наплевательское отношение к клиентам. Никому не советую.
Испортили серьгу, которая сдавалась как образец для подбора камня в серебряное кольцо. Решать проблему не хотят. Говорят, что такая и была. По их мнению я год ходила в разных серьгах и не замечала этого. Когда серьгу вернули, у неё изменился вес и появилось прямоугольное отверстие. Также серьга изменила цвет и на ней появилось странное светлое напыление. Утверждают, что серьгу не эксплуатировали. Результаты экспертизы согласились выдать, только после рассмотрения претензии. Официальных бланков у них нет и телефон директора не дают, - так сказала менеджер салона. Написала претензию. Жду решения. Мнение о салоне совершенно испортилось, хотя до этого покупала у них украшение и сдавала несколько изделий в ремонт.
Представитель компании
ответил ольге
Ольга,
спасибо, что обращаетесь в наш салон!
1. Никаких работ с серебряной серьгой, которую вы сдали для образца, мы не производили.
2. Нам не было смысла бесплатно совершать достаточно объемную работу по проделыванию сквозного ровного прямоугольника в серьге.
3. Cвежих следов обработки нет, вес серьги не изменился.
4. При выдаче, серьга была взвешена, вес зафиксирован, вы ее осмотрели,
расписались в договоре "Изделие получил, претензий не имею".
Изделия вы забрали и пришли с претензией уже на следующий день.
Сожалеем, но мы не видим оснований для предъявления нам претензии.
Ольга
ответил представителю компании
после данного инцидента в ваш салон я вряд ли обращусь впредь. При детальном рассмотрении серьги и в сравнении со второй серьгой из комплекта, мной было замечено, что появилось отверстие прямоугольной формы, причем неровное. Т.к. вы отправляли серьгу на завод в Кострому вместе с кольцом для проведения работ по вставке камня в кольцо, то следует уточнить, что с ней произошло на заводе. Вес серьги изменился, чему свидетельствуют квитанции. При выдаче я расписывалась за кольцо. На данный момент ремонт кольца меня устраивает. А вот состояние серьги - нет. К тому же мне не понятна ситуация, когда менеджер не даёт номер телефона директора салона, не может его найти и отказывается ему позвонить. Что за тайны? Почему та же менеджер утверждает, что у вас нет официальных бланков и печати в салоне? Она так же не могла назвать участников комиссии, которые якобы проводили экспертизу серьги. Результаты экспертизы тоже почему то не выдают. Как то странно всё у вас в салоне. Претензия была сегодня передана в салон. Надеюсь на рассмотрение претензии в установленный законом срок.
Представитель компании
ответил ольге
1. Вес серьги не изменился (см. договор-квитанцию)
2. Бланк "Претензии" не входит в список обязательных для предоставления покупателю.
Нам ранее он не требовался, но к моменту вашего прихода мы его разработали.
3. Телефон руководителя не является информацией, которую сотрудник обязан предоставить покупателю.
Руководитель сам вам позвонил.
Сожалеем, что некоторое изложенное вами факты не соответсвует действительности,
а некоторые требования не являются соответствующими заканодательству РФ.
Ольга
ответил представителю компании
Хочу отметить, что директор позвонил мне только после целого дня споров с менеджером по поводу неразглашения данных директора, его телефона, существования у него приемных часов. Это я предложила девушке-менеджеру, чтобы хотя бы сам Гунько Э.А. (директор «Иван Золотов» или управляющий, как он представился) мне позвонил. Директора я до сих пор увидеть не смогла. К сожалению, салон не ценит клиентов.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: