Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Людмила
0
В компании напрочь отсутствует клиент ориентированность. Планировала заказать стеллажи на сумму порядка 70 т.р., обратилась по рекомендации, оказалось для кузницы этот заказ не интересен. Выбрала эту компанию надеясь на ее надежность, в итоге поняла что могут позволить себе не отвечать во время на запросы, выставляют счет по несколько дней, навела справки, оказывается по срокам подводят. И это при огромном выборе на рынке с более низкими ценами и сроками поставки. Отправила полностью от рисованный проект, ждала счет, два дня. даже ни кто не по интересовался, когда позвонила сказали что разговариваю не в том тоне и отказали в обслуживании. Никогда не позволяю себе грубостей, разговаривала требовательным тоном потому что считаю не допустимым так работать с клиентами. Выезд на замеры и осмотр помещения стоит 500 р.!!! Тогда как другие компании делают это бесплатно, борются за клиента. В данном случае Директор Кузницы сказал что у них заказ на 3 млн., и им не когда со мной контактировать. Я сделала вывод что компании интересны только крупные клиенты и сними они сотрудничают на более высоком уровне, а мелкие заказчики не имеют права голоса для владельцев данного бизнеса. Вижу везде положительные отзывы от одних и тех же людей, теперь понимаю что это не правда, потому что в компания с таким отношением к клиентам не может хорошо работать.
Представитель компании
ответил людмиле
Уважаемая Людмила. Ознакомились с ВАШЕЙ версией произошедшего. Несколько уточнений: 1) диалогу нашему уже почти месяц, и только прислав очередной сырой ПРОЭКТ в формате который мы не смогли открыть, потребовали на следующий день вуставить счет.2) Вас предупредили что взимаемая сумма 500 рублей это оплата за выезд и рабту конструктора которая вычитается из суммы оплаты за изделие в случае заключения договора о сотрудничестве.3) озвученный пример о "трех миллионах" был приведен Вам для того что-бы объяснить то, что как бы мы Вас безмерно не уважали, существуют другие заказчики через которых мы переступить не можем.4) вывод о делении клиентов на "крупных" и "мелких" это плод Вашего воображения, а вот разговаривать с нами "ТРЕБОВАТЕЛЬНО" считаем непозволительным 5) отзывы "одних и тех же людей"- это реальные отзывы тех кто сотрудничает с нами на протяжении многих лет и дает РЕАЛЬНУЮ оценку нашей деятельности. Терпения и удачи Вам Людмила!
Людмила
ответил людмиле
Здравствуйте ещё раз! Своим ответом вы лишний раз демонстрируете не уважительне отношение к клиенту, достаточно факта отказа в обслуживании. Вам впору извиниться а вы пытаетесь меня обвинять я же не только здесь написала посмотрела порядка 5 источников, везде написаны одинаковые отзывы от одних и тех же людей, понятно что реальные клиенты делать этого не будут. Я лишь хотела оплатить вам заказ, спасибо что не дали мне такой возможности, так как исходя из вашего ответа вы не приемлите требовательного отношения, в связи с этим есть большой риск для потребителя в предъявлении вам требований к качеству продукции и сроков её изготовления, которые скорее всего придётся предъявлять в судебном порядке. Кроме того у меня сейчас есть предложения от трёх компаний, стоимость которых на 35% ниже вашей, включая монтаж и бесплатный выезд. Срок изготовления 3-4 дня тогда как вы говорили про три недели. Поэтому я вас ещё раз благодарю за то что я не оформила заказ в вашей компании!!!
Представитель компании
ответил людмиле
Завидую по хорошему оперативности данных компаний. Или они так соскучились по работе. Мы последние две недели работаем без выходных. А еще я часто привожу в пример "мультик", где Чебурашка с Геной строят скворечник. ДЕШЕВО - БЫСТРО - СЕРДИТО! Спасибо за благодарность.
Людмила
ответил представителю компании
Вы представляете мне даже предложили работать без предоплаты, если не понравится могу спокойно отказаться, сама удивилась! Тогда как с вами в случае неудачи скорее всего я бы попала в затруднительную ситуацию, с одной стороны уже предоплата ушла и сроки поджимают а с другой стороны поставщик который не терпит требовательного отношения. Как не крути работают с теми кто готов отвечать на требования клиента и кто строит отношения с клиентами, у остальных шансов нет.
Представитель компании
ответил людмиле
Вы родились под счастливой звездой! "...если не понравится могу спокойно отказаться" - удивляюсь вместе с Вами! Хотелось бы что-бы наш диалог прочли данные товарищи. Настораживают "поджимающие сроки".... Уверен это точно не по Вашей вине...). Буду благодарен Вам если Вы по результату работы дадите координаты Ваших контр агентов где я подчерпну опыт общения с "заказчиком".
Людмила
ответил представителю компании
Обязательно дам! Ещё фото проекта размещу, поверьте наконец то что вы не единственный поставщик в нашем городе! Если позволят модераторы размещу и контакты и фотографии, вот это будет бомба))) А вас мне искренне жаль вы даже не стесняетесь своих конкурентов лажать, что в бизнесе уже давно не принято. Могу по советовать хорошего консультанта, в вашей компании масса проблем начиная от отсутствия ценности клиента и заканчивая тайм менеджментом, ведь теперь вам не жаль своего времени а счёт выписать не смогли. Все таки не нужные эмоции мешают достойно вести своё дело, если прибыль, оборот, и хорошее мнение клиентов не имеют никакого значения. А крупные проекты имеют свойство заканчиваться)))
Представитель компании
ответил людмиле
Пользуясь Вашей "методой" оставляем за собой право разместить на страницах всю хронологию наших отношений с "отрисованными" чертежами. Но, так как заказ был не от частного лица вся информация будет направлена в юридический адрес заказчика. Там мы постараемся обьяснить читающим как сложно работать с технически безграмотными но амбициозными заказчиками, для которых есть одно правильное мнение и оно конечно его. Мы уважаем всех, и тем более честных производственников. Если бы Вы вникли, то в моих словах о коллегах по цеху, разглядели бы предостережение для них о возможности сработать безвозмездно. Очень часто "руководители" не умеющие правильно организовать работу стараются компенсировать издержки за счет других. Не путайте бутик и производство. Не мыслите односторонне. Думаю читателям будет интересно знать что существуют не только производства с недостатками, но и организации "заказчики" с которыми работать не желательно.
Людмила
ответил представителю компании
В очередной раз меня на смешили))) вы научитесь отвечать на негативные отзывы! С таким успехом распрощаетесь с последними клиентами. На минуточку у одного человека круг знакомых 250 человек, а город у нас не большой. Вы думаете эта переписка характеризует вас с положительной стороны?)))
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: