Мой город: Санкт-Петербург
МЕСТА
лучшее Другое
вашего города: Щёлково
01
Самые теплые слова благодарности и пожелания в дальнейшем развитии бизнеса хочется оставить...
Читать далее
Читать далее
02
Компанию "Мандарин" посоветовали нам друзья. Менеджер Светлана ознакомила нас с расцветками потолков...
Читать далее
Читать далее
03
Наша компания довольно долгое время работает с компанией Абрис в части заказа...
Читать далее
Читать далее
свежие отзывы
о местах и заведениях вашего города: Щёлково
204771
отзыв уже в базе
отзыв уже в базе
0
Покупала наполнитель для кошачьего туалета, купила две упаковки не глядя на цену, т.к. всегда покупаю этот наполнитель. Пришла домой.проверила чек и обнаружила,что наполнитель вместо приблизительных 40 руб, пробит в чеке как 104 руб! Была возмущена! Не мог товар за прошедшие сутки подняться в цене в два с половиной раза! Ну решила во что бы то не стало обратиться по этому инциденту. На стойке информации моему мужу ответили, что цена поднялась.... Но не может такого быть. Далее после моего обращения на сайт гипермаркета, получила ответ с извинениями, с благодарностью о том ,что помогла устранить сбой в системе. На следующий день, после их приглашения, я пришла в гипермаркет,где на стойке информации мне отдали еще три пакета наполнителя. Спасибо,что разрешили эту ситуацию.
3
Когда мы перешли от своего склада, мои затраты сократились в несколько раз. Не нужно платить за складное оборудование и ремонт техники, не нужно заморачиваться с закупом упаковки и тд. Что касается хранения, то он тут хранится в больших чистых помещениях, есть даже охлаждаемые.
5
Давно работаю в сфере-интернет магазинов,до находки этой компании пробовал различные другие и все получалось не так, как мне нужно было.Проблемы с доставкой ,товаром и т.д. По рекомендации друзей начал сотрудничать с Дат Логистикс.Теперь всю работу, которую мне приходилось раньше делать самому(логистика,маркировка,упаковка) ,компания берет на себя ,мне остается лишь следить за продажей и движением товара в личном кабинете.Теперь за сохранность и доставку товара я не переживаю,все устраивает.
1
Качественные услуги фулфилмента в наше время настоящая редкость. Вот и я методом проб и ошибок пришла к тому, что надо искать подходящую. Нашла в интернете Дат Логистикс и решила попробовать. И да, в своем выборе я не ошиблась. Это лучшее сотрудничество за все время.
3
Работаем с Дат Логистиксуже около восьми месяцев, пока нет никаких вопросов. Все четко и строго выполняется в срок. Довольны работой логистики. Движение товара можно отследить в любое время через личный кабинет, он кстати очень удобный.
0
Уже пол года как переложил все со своих плеч на Дат Логистикс. Вся сборка, упаковка, маркеровка и доставка до маркеплейса, теперь полностью за все это отвечают именно они. Все выполняется и делается в срок, все качественно на 100%, работой полностью доволен. Доходы растут, а у меня появилось намного больше свободного времени для своей семьи.
9
Отличный сервис для продавцов на маркетплейсах, кто работает с фулфилментом. Удобный личный кабинет, где можно с лёгкостью отследить необходимую информацию о товаре, и контролировать его движение. Специалисты компании всегда на связи и готовы ответить на интересующие вопросы. Спасибо, что вы есть! Буду с вами сотрудничать и дальше!
2
Наша компания довольно долгое время работает с компанией Абрис в части заказа для дилеров комплектующих для натяжных потолков. Очень импонирует, что в компании имеется довольно широкий ассортимент продукции и своевременная поставка полотен различных видов и фактур натяжных потолков. И получить заказ можно 24 часа в сутки. Подробнее условия для дилеров можно посмотреть на их сайте https://diler.abri-s.com/. Рекомендуем компанию для сотрудничества дилерам!
1
Недавно обращалась в компанию Мандарин, хотела заказать у них натяжные потолки, мне нужно было их очень срочно сделать. Эту компанию мне порекомендовали друзья, они уже там заказывали. Как оказалось, на ближайшие у них все уже расписано и мне предложили сделать потолки через две недели. Я не стала ждать, о чем очень сильно пожалела. Вызвала частного мастера по объявлению, которого нашла в интернете. Внесла предоплату, а через день ко мне приехали монтажники. Работа мне их не понравилась, и я отказалась от их услуг. Снова обратилась в компанию Мандарин, и мне все-таки выделили бригаду монтажников, через несколько дней смонтировали потолки. Я довольна! Все получилось очень красиво и качественно. Надо было сразу все-таки к ним обращаться. А всем, кто планирует делать натяжные потолки, я советую обращаться заранее, потому что действительно у хороших специалистов все расписано по часам. Лучше заранее вызвать замерщика и назначить удобную для вас дату монтажа.
1
Компанию "Мандарин" посоветовали нам друзья. Менеджер Светлана ознакомила нас с расцветками потолков, и возможностью сделать желаемую фотопечать. Выбор огромен, не знали на чем остановится. Потолки установили быстро и качественно. Получилось безумно красиво и недорого.
1
Самые теплые слова благодарности и пожелания в дальнейшем развитии бизнеса хочется оставить в адрес Компании ООО "Сервер АйТи". В течении последних нескольких месяцев мы стали ощущать дефицит ресурсов, существующей на нашем предприятии IT инфраструктуры, Необходимость в расширении возможностей существующих серверов встала очень остро, но изучив рынок предложений, мы пришли к выводу, что пока недостаточно средств, для решения этой проблемы. Обратившись же в компании "Сервер АйТи" к начальнику отдела продаж (зовут Антон), мы нашли полное понимание. Нам был предложен альтернативный вариант оборудования, отличный от того, которое мы закладывали в наше ТЗ. Альтернативное оборудование по своим функциональным возможностям ничем не уступало планируемому к покупке, но по цене оказалось значительно дешевле, что позволило нам "вписаться" в запланированный бюджет. Оговорив все детали заказа, после заключения договора № 47/04, нами была произведена оплата. Оборудование мы получили в точно оговоренный срок. В настоящее время мы проводим монтаж и наладку наших новинок. Огромное спасибо, ребята. Так держать!!!
1
Все вот хорошо в Глобусе, и выбор продуктов. и для животных кормов, и бытовой техники, но эти огромные очереди. куча касс, а работает дай Бог треть из них. Ты больше времени тратишь на стояние в очереди, чем на выбор товаров. Могли бы о людях все же подумать. Я молчу про предпраздничные дни, вообще как селедка в бочке
1
16 января с коллегами посетили Ваш ночной клуб. Пришли рано ( в 20:30) для того чтобы нормально пообщаться, выбрали столик, заплатили сразу же депозит (6000рублей) и в общем обстановка нас не огорчила, если не считать того, что лампы над нашим столиком просто не горели. Но и это нам не помешало прочитать меню, выбрать еду и даже по фотографироваться во мраке. Всё было здорово! Мы веселились, продолжали заказывать дополнительно алкоголь, салаты, нарезку. Вообще посидели мы на нормальную сумму, около 12000 рублей. Дошло время до расчета и опять всё было нормально, рассчитавшись с официантом, мы продолжали только танцевать, общаться, пить, кушать.... не заказывая больше ничего никаких претензий к нам не было со стороны сотрудников ночного клуба.
В 03:14 заказали такси и направились на выход, все это проделывая не спеша и спокойно. Вдруг при выходе охранник преграждает нам дорогу ИДЕТ ПОЛНОЕ ОБВИНЕНИЕ НАС В ТОМ, ЧТО МЫ НЕ ОПЛАТИЛИ СВОЙ ОСТАВШИЙСЯ СВЫШЕ ДЕПОЗИТА ЗАКАЗ, а это на сумму приблизительно 5800рублей.И с этого момента началосьНЕЧТО.Охранник, грубил( молодой человек КРЕПКОГО телосложения), так же был вызван наряд полицейских В КОЛИЧЕСТВЕ 4-Х ЧЕЛОВЕК, которые тоже вели себя неподобающим правоохранительным органам поведением. Не выяснив ситуацию они приняли сторону сотрудников ночного клуба и также не особо подбирая слов и интонации предлагали нам оплатить ВТОРОЙ РАЗ наш заказ. не приняв попытки разобраться. И только после того как мы потребовали, ВЫДАТЬ НАМ КАССОВЫЙ ЧЕК пригласить к нам администратора ,также предложив просмотреть запись видеонаблюдения, даже скажу больше пришлось настоять и практически заставить администратора. Время шло а наше разбирательство затянулось. Когда нам надоело ждать результатов( сотрудники и полицейские взяли нас измором), мы решили оплатить заказ ПОВТОРНО!!!! У одной из наших коллеги оказалось 6000рублей, мы оплатили повторно заказ и хотели уже покидать это не совсем гостеприимное место, как к нам выходит молоденькая девочка официант и протягивает нам НАШИ деньги в количестве 6000рублей именно достоинством теми купюрами, которыми мы оплатили заказ раннее находившись в клубе. Купюры были мокрыми и грязными ( никто даже не удосужился их нам поменять, мы ведь оплачивали хорошими купюрами).как оказалось официантка их потеряла, А УБОРЩИЦА ИХ ЗАМЕЛА ИЛИ ЕЩЕ ЧТО СДЕЛАЛА...??? таким образом официантка решила свою потерю восполнить взяв с нас второй раз оплату. АДМИНИСТРАТОР НЕ ВЫШЛА К НАМ , СЛОВ ИЗВИНЕНИЙ ОТ ПЕРСОНАЛА МЫ ТАК И НЕ УСЛЫШАЛИ, кроме этой перепуганной официантки ( которую в последствие стало жалко)НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ КРОМЕ КАК ГРЯЗНОГО ОСАДКА ОТ ПРОВЕДЕННОГО ВЕЧЕРА. Кстати и сотрудники полиции растворились тоже как-то очень тихо и не заметно.В итоге такси мы вызывали уже 04:26 УТРА!!!!!
Ситуация была ОООЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНОЙ и осадок остался на долго от нечеловеческого понимания ситуации, А ТАК ЖЕ НЕКОМПЕТЕНТНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ИЛИ НЕЖЕЛАНИЯ ПОНЯТЬ И ВЫЯСНИТЬ ВСЕ НЮАНСЫ ПРОИЗОШЕДШЕГО. всех под один шаблон. НЕХОРОШО ГОСПОДА! Больше в такие гости МЫ не пойдем.
В 03:14 заказали такси и направились на выход, все это проделывая не спеша и спокойно. Вдруг при выходе охранник преграждает нам дорогу ИДЕТ ПОЛНОЕ ОБВИНЕНИЕ НАС В ТОМ, ЧТО МЫ НЕ ОПЛАТИЛИ СВОЙ ОСТАВШИЙСЯ СВЫШЕ ДЕПОЗИТА ЗАКАЗ, а это на сумму приблизительно 5800рублей.И с этого момента началосьНЕЧТО.Охранник, грубил( молодой человек КРЕПКОГО телосложения), так же был вызван наряд полицейских В КОЛИЧЕСТВЕ 4-Х ЧЕЛОВЕК, которые тоже вели себя неподобающим правоохранительным органам поведением. Не выяснив ситуацию они приняли сторону сотрудников ночного клуба и также не особо подбирая слов и интонации предлагали нам оплатить ВТОРОЙ РАЗ наш заказ. не приняв попытки разобраться. И только после того как мы потребовали, ВЫДАТЬ НАМ КАССОВЫЙ ЧЕК пригласить к нам администратора ,также предложив просмотреть запись видеонаблюдения, даже скажу больше пришлось настоять и практически заставить администратора. Время шло а наше разбирательство затянулось. Когда нам надоело ждать результатов( сотрудники и полицейские взяли нас измором), мы решили оплатить заказ ПОВТОРНО!!!! У одной из наших коллеги оказалось 6000рублей, мы оплатили повторно заказ и хотели уже покидать это не совсем гостеприимное место, как к нам выходит молоденькая девочка официант и протягивает нам НАШИ деньги в количестве 6000рублей именно достоинством теми купюрами, которыми мы оплатили заказ раннее находившись в клубе. Купюры были мокрыми и грязными ( никто даже не удосужился их нам поменять, мы ведь оплачивали хорошими купюрами).как оказалось официантка их потеряла, А УБОРЩИЦА ИХ ЗАМЕЛА ИЛИ ЕЩЕ ЧТО СДЕЛАЛА...??? таким образом официантка решила свою потерю восполнить взяв с нас второй раз оплату. АДМИНИСТРАТОР НЕ ВЫШЛА К НАМ , СЛОВ ИЗВИНЕНИЙ ОТ ПЕРСОНАЛА МЫ ТАК И НЕ УСЛЫШАЛИ, кроме этой перепуганной официантки ( которую в последствие стало жалко)НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ КРОМЕ КАК ГРЯЗНОГО ОСАДКА ОТ ПРОВЕДЕННОГО ВЕЧЕРА. Кстати и сотрудники полиции растворились тоже как-то очень тихо и не заметно.В итоге такси мы вызывали уже 04:26 УТРА!!!!!
Ситуация была ОООЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНОЙ и осадок остался на долго от нечеловеческого понимания ситуации, А ТАК ЖЕ НЕКОМПЕТЕНТНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ИЛИ НЕЖЕЛАНИЯ ПОНЯТЬ И ВЫЯСНИТЬ ВСЕ НЮАНСЫ ПРОИЗОШЕДШЕГО. всех под один шаблон. НЕХОРОШО ГОСПОДА! Больше в такие гости МЫ не пойдем.