Мой город: Верхняя Пышма
МЕСТА
лучшее Другое
вашего города: Балашиха
01
Заказывала здесь дверные ручки. Вежливый консультант подсказал, как правильно их выбрать именно...
Читать далее
Читать далее
02
У нас сеть гостиниц на берегу Байкала, нужно одеть большое количество персонала...
Читать далее
Читать далее
03
А вы бы хотели у себя дома иметь особенное место? Где каждый...
Читать далее
Читать далее
свежие отзывы
о местах и заведениях вашего города: Балашиха
205566
отзывов уже в базе
отзывов уже в базе
0
Являюсь владельцем Люмии 520 около двух лет . Очень доволен всем ! Правда пришлось привыкать к новой для меня операционной системе , Windows Phone 8.1 . Отличный телефон . Не глючит , приложений очень много ! Скоро выйдет обновление операционной системы до Windows Phone 10 . Правда акамулятора хватает не на долго если пользоватся вайфаем или приложениями.
44
А вы бы хотели у себя дома иметь особенное место? Где каждый вечер, вам и вашим детям максимально комфортно, уютно и приятно? Вот наша семья позаботилась об этом и сейчас мы так часто и делаем. Только конечно сперва приобрели в этом магазине идеальный вариант электрокамина по отличной цене. Кстати, доставка оказалась также весьма быстрой и максимально аккуратной. Так что, данный магазин проверенный и надежный. Рекомендую.
7
У нас сеть гостиниц на берегу Байкала, нужно одеть большое количество персонала, чтобы соблюсти фирменный стиль. Местные производители не очень хорошо справляются с пошивом и поставками спец.одежды, к сожалению. Хотя, казалось бы, должно быть наоборот! Но нет, плохая ткань, логотип некачественно нанесен, проблемы с размерной сеткой. Пробовали даже заказывать пошив в Китае, но там все заглохло еще на отправке первых образцов. Обошлись малой кровью, что называется. По отзывам нашли ГК Глобал, связались с ними, объяснили ситуацию. Девушка-менеджер быстро сориентировала по пошиву, срокам и цене. После утверждения эскизов мы произвели оплату и стали ждать. Буквально дней через 10 нам привезли образцы. Даже у образцов было отличное качество, хоть сейчас надевай! В течение 2-3 недель нам привезли всю партию униформы. Она чудесна! Времени прошло много, а она до сих пор в отличном состоянии.
0
Компании "Честный агент" моя персональная благодарность за помощь, содействие и организацию похорон моей дорогой бабушки Антонины Петровны, которая скончалась 21 августа 2021 года. Похороны были проведены 24 августа, и помощь была оказана от компании в полном объеме по договоренности. В будущем обращусь, чтобы установить памятник бабушке.
1
Честная, порядочная компания. Мы хоронили в прошлом году дядю, он жил и умер в Москве. Нам пришлось ехать с Новосибирска. чтобы его там нормально похоронить. Часть родственников не смогла уехать по понятным причинам, еще ряд ограничительных мер действовал. Поэтому мы с мужем вдвоем как-то все разгребали. Сайт Честного агента нашла через поисковую систему. Сразу вышла на них, позвонив. Мне сказали, что все услуги можно оформить онлайн. Я так и сделала, и оплату сразу внесла. Мне еще менеджер перезванивала и уточняла все. Тогда даже не думала, чтоб вдруг обманут или еще что-то. Хорошо, что компания честная попалась. нам помогли вот буквально со всем. даже подсказали насчет оформления документов. В общем, люди действительно знают все тонкости вот этого, ритуального дела. Похороны провели. Сделали онлайн трансляцию для родни с Новосибирска, и даже в записи ее сохранили и нам отдали. Дядю похоронили как положено. И все. Мы уехали. Заключили с ними соглашение, чтобы наводили иногда порядок там и ухаживали за памятником, участком и так далее. раз в пару месяцев скидывают мне фотоотчет о проделанной работе. Большие молодцы.
1
В нашем регионе была сложная эпидемиологическая ситуация, поэтому я не могла приехать на похороны бабушки из другого города. Но проститься с ней все же нужно было, все же практически все детство мы с братьями проводили у нее. Я решила обратиться в данную компанию, чтобы заказать видеотрансляцию похорон. Она проводится в режиме реального времени и важно, чтобы качество связи были отличным. Благодарна сотрудникам агентства за то, что они оказались настоящими профессионалами и сделали все качественно. Я смогла посмотреть, как проводятся похороны, проститься с любимой бабушкой. Все было организовано на высшем уровне.
1
Огромная благодарность за помощь в проведении похорон, были учтены все наши пожелания. Плюс отдельно спасибо за такую услугу, как видеотрансляция. У нас большая семья, не все родственники могли быстро приехать в Москву, а так смогли попрощаться.
1
Позади очень тяжелые дни у меня, очень мне нелегко дались похороны и смерть моего брата младшего. Никак не думала, что сама доживу до этих дней. Здоровье у меня уже не самое лихое, а похоронить его нужно было достойно. Сотрудник Честный Агент выехал прямо ко мне на квартиру, так как самой ехать далеко мне было, да и в общественном транспорте в такой жаре я бы с ума сошла ехать. Решили многие вопросы сразу: с залом, с кладбищем, с оформлением и временем наших всех сборов. Организация была на уровне, транспорт подали вовремя, все прошло пунктуально и точно. Оцениваю организаторские способности нормально того сотрудника, который нам помогал.
1
Заказали украшение зала прощания, сделали все качественно и красиво, смело могу рекомендовать обращаться именно сюда. По цене вышло совсем недорого, ожидал что потребуется больше.
0
Заказывала в агентстве памятник на могилу старшего брата. Памятник получился вполне достойным, меня устроил полностью его внешний вид и его качество. По вполне разумной цене его сделали, я была приятно удивлена, что не пришлось тратить слишком уж большие суммы. Так что агентство себя зарекомендовало в моих глазах хорошо, сюда обращаться вполне можно.
0
После смерти дедушки заказала в данной компании услуг похорон под ключ. В момент его смерти как-то не хотелось думать об организационных моментах. Сотрудники агентства все предусмотрели. В этом плане они огромные молодцы. Похороны с их помощью прошли без проблем. Мне понравилось, что они с сочувствием относились к родственникам, были внимательными и все выполнили, как нужно.
2
Я тоже обращалась в это агентство, но я помогала родственникам соседки. Они не знали, как быть с похоронами и попросили меня. Я оформляла все услуги через сайт, там все подробно расписано. Договор присылали курьером. Также они помогли родственникам с получением каких-то похоронных денег от государства, еще насобирали и хватило, чтобы нормально похоронить.
0
Во время похорон дяди нам нужно было оформить помещение для проведения церемонии прощания. Если честно, то мы даже не знали, как это сделать правильно и что может потребоваться. Поэтому я решила обратиться в данное агентство, где было предоставлено все необходимое для украшения зала. Все венки и прочие декоративные элементы были подобраны хорошо. Зал был нарядным, красивым. Хоть во время прощания с близким человеком на оформление залов мало кто обращает внимание, но все же без него церемония прощания лишена чего-то очень важного. И я рада, что обратилась именно в данное агентство, где на все оформление и цены приемлемые.
1
Хочу выразить благодарность похоронному агенству "Честный агент" за организацию похорон моей дорогой матери Анастасии Петровны. Похороны прошли декабря года. Все организационные моменты были возложено на это агенство и они хорошо справились с задачей. При обращении они сразу предлагают оформить пакет услуг, потому что так получается экономней. Пакет сразу включает в себя все необходимое: товары и услуги. В моем пакете были включены гроб со всем внутренним инвентарем, а также услуга по копке могилы, транспорт, погребение, и так далее. Агентство смогло организовать достойные похороны за скромную цену.
1
Хочется сказать спасибо ритуальному агентству Честный Агент за то, что всё было организовано на высоком уровне. За помощь в такой сложный период. Хоронила бабушку, именно она меня воспитала, была как мать, поэтому для меня стало ударом, что умерла вот так внезапно. Пару дне назад был у неё, а потом позвонила соседка. Куда бежать и что делать? Организовать всё самостоятельно очень сложно и хлопотно, голова совсем не тем забита и не соображает. Хорошо хоть подруга подсказала куда можно обратиться. Похороны прошли, понравилось как организовали, было много цветов, красивые венки. Летом планирую памятник устанавливать, буду сюда обращаться.
1
Добрый день, меня зовут Светлана, я менеджер по работе с клиентами.
Пишу Вам по поручении руководителя фирмы Ин-крафт, в связи с большим количеством негативных отзывах. Хочу пояснить Вам, что мы признаемся в том, что у нас были финансовые трудности из-за кризиса, что не смогли сразу выполнить взятые на себя обязательства, не смогли договориться обоюдно, а пришлось вывести этот диалог в юридический аспект. Но мы не отворачиваемся, не убегаем, не скрываемся, исходя из своих финансовых возможностей решаем шаг за шагом вопросы, связанные с нашими клиентами. Любая компания с мировым именем преодолевает трудности. Дело не в том, что компания сделала ошибки, а в том, как она эти ошибки исправляет. Мы решаем свои ошибки не прячем голову в песок.
Что касается о компании Буше, 10.05.2012 г. между ООО «Буше» и ООО «Ин-Крафт Сервис» был заключен договор по поставки, в соответствии с условиями которого Буше обязалось поставить Ин-Крафт оборудование - хлебопекарные печи MIWE в количестве двух штук общей стоимостью 24 000 евро, а Ин-Крафт обязался оплатить поставленное оборудование поэтапно равными долями – 50% от стоимости оборудования в течение двух календарных месяцев с момента отгрузки, 50% от стоимости оборудования в течение четырех календарных месяцев с момента отгрузки. В соответствии с п.п. 2.3.1, 2.3.2 Договора, оплата должна была осуществляться в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Следует отметить, что целью покупки была его дальнейшая перепродажа. У нашей компании был потенциальный покупатель на эти печи, которые без всякой реставрации планировалось напрямую отправить из Санкт-Петербурга в Краснодар. Но не сложилось. В последний момент покупатель отказался. В итоге печи MIWE уехали на наш склад в Москве. Руководитель Ин-Крафт Игорь Угольников летал в Питер чтобы урегулировать возникшую проблему с компанией Буше. Нами были выплачены определённые суммы за полученное оборудование и составлен график погашения задолженности. В дальнейшем было произведено еще несколько выплат, но вскоре пришел кризис 2014 году, поэтому обязательства перед компанией ООО «Буше» были приостановлены в выполнении по причине форс-мажорных обстоятельств в компании, которые были успешно преодолены и выплаты возобновлены.
Подводя итоги после случившиеся, для себя мы решили, что каждый вопрос можно решить и каждый вопрос мы однозначно решим. Для этого у нас на данный момент отличная, сплоченная команда, которая справляется с поставленными задачами и к концу 2018 года мы полностью рассчитаемся и закроем все старые вопросы, которые возникли у нас в 2014 году.
Менеджер по работе с клиентами,
Светлана,
msa@in-kraft.ru
Пишу Вам по поручении руководителя фирмы Ин-крафт, в связи с большим количеством негативных отзывах. Хочу пояснить Вам, что мы признаемся в том, что у нас были финансовые трудности из-за кризиса, что не смогли сразу выполнить взятые на себя обязательства, не смогли договориться обоюдно, а пришлось вывести этот диалог в юридический аспект. Но мы не отворачиваемся, не убегаем, не скрываемся, исходя из своих финансовых возможностей решаем шаг за шагом вопросы, связанные с нашими клиентами. Любая компания с мировым именем преодолевает трудности. Дело не в том, что компания сделала ошибки, а в том, как она эти ошибки исправляет. Мы решаем свои ошибки не прячем голову в песок.
Что касается о компании Буше, 10.05.2012 г. между ООО «Буше» и ООО «Ин-Крафт Сервис» был заключен договор по поставки, в соответствии с условиями которого Буше обязалось поставить Ин-Крафт оборудование - хлебопекарные печи MIWE в количестве двух штук общей стоимостью 24 000 евро, а Ин-Крафт обязался оплатить поставленное оборудование поэтапно равными долями – 50% от стоимости оборудования в течение двух календарных месяцев с момента отгрузки, 50% от стоимости оборудования в течение четырех календарных месяцев с момента отгрузки. В соответствии с п.п. 2.3.1, 2.3.2 Договора, оплата должна была осуществляться в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Следует отметить, что целью покупки была его дальнейшая перепродажа. У нашей компании был потенциальный покупатель на эти печи, которые без всякой реставрации планировалось напрямую отправить из Санкт-Петербурга в Краснодар. Но не сложилось. В последний момент покупатель отказался. В итоге печи MIWE уехали на наш склад в Москве. Руководитель Ин-Крафт Игорь Угольников летал в Питер чтобы урегулировать возникшую проблему с компанией Буше. Нами были выплачены определённые суммы за полученное оборудование и составлен график погашения задолженности. В дальнейшем было произведено еще несколько выплат, но вскоре пришел кризис 2014 году, поэтому обязательства перед компанией ООО «Буше» были приостановлены в выполнении по причине форс-мажорных обстоятельств в компании, которые были успешно преодолены и выплаты возобновлены.
Подводя итоги после случившиеся, для себя мы решили, что каждый вопрос можно решить и каждый вопрос мы однозначно решим. Для этого у нас на данный момент отличная, сплоченная команда, которая справляется с поставленными задачами и к концу 2018 года мы полностью рассчитаемся и закроем все старые вопросы, которые возникли у нас в 2014 году.
Менеджер по работе с клиентами,
Светлана,
msa@in-kraft.ru