Мой город: Санкт-Петербург
МЕСТА
лучший Бизнес
вашего города: Чита
свежие отзывы
о местах и заведениях вашего города: Чита
204771
отзыв уже в базе
отзыв уже в базе
3
Брал кредит на лечение несколько лет назад, выплатил частично. Пытался банку объяснить что по здоровью больше работать не могу, но им же пофиг. Продали долг. Стали звонить ребята из Первого коллекторского бюро. Мне чужих денег не надо, сам рад бы вернуть, но правда не из чего. Взял все документы и поехал в ним в офис. Разговаривали долго, я уже рассматривал вариант рассрочки, хотя тогда пришлось бы пояс затянуть. Но неожиданно для меня они приняли решение списать мой долг по причине серьезной болезни. В корне поменял свое мнение в лучшую сторону после этой истории.
Кристина
ответил юрию
Да, если ситуация серьезная, они стараются войти в положение. Мы с мужем платим рассрочку, всегда по графику. Но несколько месяцев оба заразились короной. Оба на больничных, денег на лечение ушло много, заплатили минимум. Позвонили на горячую линию, написали на почту и скинули копии медкарточек, так нам на время болезни остановили оплату, а потом еще разрешили чуть меньше минимального платежа платить, пока с работой сложности были.
0
Здравствуйте! Долгое время сомневалась подавать в суд или нет и кто будет защищать мои интересы в суде, но вот подруга посоветовала компанию "Карвелис и партнеры", обратилась и была приятно удивлена и подходом к моей проблеме и отношением юристов ко мне лично. Дело по расторжению сделки купли продажи моей квартиры они выиграли да еще и взыскали часть денег с ответчика, которые я оплатила им за услуги. Одним словам советую всем обращаться в данную юридическую компанию и отдельное спасибо Марине Валерьевне Карвелис за её труды!
Аноним
ответила loginowskaya.nastya
Нашла эту фирму по вашему отзывы и благодарна за это. Марина Карвелис и мне помогла взыскать алименты с моего бывшего на меня и моего ребенка. Спасибо за отзыв. Всем рекомендую этого юриста.
0
Имела неосторожность обратиться именно в это отделение АТБ-банка. Карту восстанавливают месяц, вместо обещанных двух недель. Деньги с карты на карту переводят двое суток, вместо обещанных двух часов. Специалисты по многим вопросам некомпетентны, грубят, а по телефону вообще отказывают в обслуживании. Хуже обслуживания нигде не встречала! Ставлю "Плохо" только потому, что нет звёздочки "Отвратительно!"
Представитель компании
ответила анастасии теплому
Добрый день, Анастасия.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Какого числа Вы обратились в отделение для оформления карты и примерно в какое время?
Назовите ФИО сотрудника с которым Вы общались в отделении или его описание (пол, примерный возраст, цвет волос, расположение рабочего места), на какие вопросы Вы не получили ответ?
Перевод Вы осуществили с карты нашего банка на карту выпущенную нашим банком или сторонним?
По какому номеру телефона Вы звонили для получения консультации, примерно в какое время, какого числа и с какого номера? По возможности, назовите имя сотрудника банка.
Данные Вы можете предоставить на электронную почту ask@atb.su с указанием ссылки на отзыв.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Какого числа Вы обратились в отделение для оформления карты и примерно в какое время?
Назовите ФИО сотрудника с которым Вы общались в отделении или его описание (пол, примерный возраст, цвет волос, расположение рабочего места), на какие вопросы Вы не получили ответ?
Перевод Вы осуществили с карты нашего банка на карту выпущенную нашим банком или сторонним?
По какому номеру телефона Вы звонили для получения консультации, примерно в какое время, какого числа и с какого номера? По возможности, назовите имя сотрудника банка.
Данные Вы можете предоставить на электронную почту ask@atb.su с указанием ссылки на отзыв.