Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя spravka2004
0
spravka2004
Купил в компании "Связной", в г.Самара, телефон Nokia C6-00, как видимо заведено в данной компании, в моем чеке оказалась пробита дополнительно защитная пленка (которой я не обнаружил) и дополнительные сервисные услуги, ну да Бог с ними. Аппарат сам по себе отличный, но вот незадача, попался видно брак, не работает GPS. С данной поломкой я пришел в магазин через 15 дней после покупки данного аппарата, откуда улыбчивым продавцом был отправлен в сервис, хотя в подобной ситуации, можно было бы обменять аппарат, благо… я предварительно заплатил Связному 800 рублей довеском "За дополнительные гарантии". Как оказалось, собственных сервисов у Связного нет, а мой аппарат "мурыжили" 2 недели в аккредитованной… мастерской (все это время я был естественно без связи), по истечении этого срока мне вернули аппарат, предварительно "промыв" и не решив проблему. Я, всеми правдами и не правдами , сдал телефон вместе с актом обратно в магазин , потратив еще полдня, и вот уже 16 дней опять хожу без связи , так как аппарат проходит экспертизу (?) .... хотя телефон сдал с актом, из которого было ясно, что телефон неисправен. Теперь у меня "веселая" переписка с менеджерами компании, в которой мне советуют ждать 20 дней, типа по закону. Но, где и в каких законах прописано, что отдав деньги компании я должен остаться без связи, бегать по городу, терять время и т.п.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: