Мой город: Балашиха
МЕСТА
лучшие Заведения
вашего города: Балашиха
01
Строил коттедж и не мог найти нормальную лестницу, мне нужна была она...
Читать далее
Читать далее
02
В кризис, за 3 месяца, нашли Покупателя, подобрали квартиры нам, все оформили...
Читать далее
Читать далее
03
День добрый всем, меня зовут Алиса. Заказывала себе с мужем кухню по...
Читать далее
Читать далее
свежие отзывы
о местах и заведениях вашего города: Балашиха
196922
отзыва уже в базе
отзыва уже в базе
1
Хочу поблагодарить специалистов компании за профессиональную помощь оказанную ими при приемке квартиры.
Приехали в назначенное время, проверили все как визуально, так и с помощью оборудования.
Записали и сфотографировали все найденные недочеты. Разъяснили что и почему нужно исправлять.
В общем не жалею, что обратился. Лучше жить и не бояться что внезапно замкнет электрику, прорвет трубу или обвалится штукатурка зимой.
Приехали в назначенное время, проверили все как визуально, так и с помощью оборудования.
Записали и сфотографировали все найденные недочеты. Разъяснили что и почему нужно исправлять.
В общем не жалею, что обратился. Лучше жить и не бояться что внезапно замкнет электрику, прорвет трубу или обвалится штукатурка зимой.
19
Очень я переволновалась, когда машина у меня перестала подавать все признаки жизни, не срабатывала сигнализация, не заводилась, и вообще ни на что не реагировала. Сначала подумала, бензин закончился. Но, это, конечно,бредовая идея была. Подруга на автофоруме нашла адрес авторемонтного сервиса на шоссе Энтузиастов, и телефон, вызвали оттуда эвакуаторный грузовик, и машину отвезли прямо в автосервис. Поменяли мне там аккумулятор, который сел.А с бензином было все в порядке. Очень понравилось, что никто надо мной не смеялся на автосервисе, объяснили все подробно и ответили на все мои, может быть не очень правильно заданные вопросы. мне там понравилось. Буду если что, еще обращаться.
1
Добрый день, меня зовут Светлана, я менеджер по работе с клиентами.
Пишу Вам по поручении руководителя фирмы Ин-крафт, в связи с большим количеством негативных отзывах. Хочу пояснить Вам, что мы признаемся в том, что у нас были финансовые трудности из-за кризиса, что не смогли сразу выполнить взятые на себя обязательства, не смогли договориться обоюдно, а пришлось вывести этот диалог в юридический аспект. Но мы не отворачиваемся, не убегаем, не скрываемся, исходя из своих финансовых возможностей решаем шаг за шагом вопросы, связанные с нашими клиентами. Любая компания с мировым именем преодолевает трудности. Дело не в том, что компания сделала ошибки, а в том, как она эти ошибки исправляет. Мы решаем свои ошибки не прячем голову в песок.
Что касается о компании Буше, 10.05.2012 г. между ООО «Буше» и ООО «Ин-Крафт Сервис» был заключен договор по поставки, в соответствии с условиями которого Буше обязалось поставить Ин-Крафт оборудование - хлебопекарные печи MIWE в количестве двух штук общей стоимостью 24 000 евро, а Ин-Крафт обязался оплатить поставленное оборудование поэтапно равными долями – 50% от стоимости оборудования в течение двух календарных месяцев с момента отгрузки, 50% от стоимости оборудования в течение четырех календарных месяцев с момента отгрузки. В соответствии с п.п. 2.3.1, 2.3.2 Договора, оплата должна была осуществляться в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Следует отметить, что целью покупки была его дальнейшая перепродажа. У нашей компании был потенциальный покупатель на эти печи, которые без всякой реставрации планировалось напрямую отправить из Санкт-Петербурга в Краснодар. Но не сложилось. В последний момент покупатель отказался. В итоге печи MIWE уехали на наш склад в Москве. Руководитель Ин-Крафт Игорь Угольников летал в Питер чтобы урегулировать возникшую проблему с компанией Буше. Нами были выплачены определённые суммы за полученное оборудование и составлен график погашения задолженности. В дальнейшем было произведено еще несколько выплат, но вскоре пришел кризис 2014 году, поэтому обязательства перед компанией ООО «Буше» были приостановлены в выполнении по причине форс-мажорных обстоятельств в компании, которые были успешно преодолены и выплаты возобновлены.
Подводя итоги после случившиеся, для себя мы решили, что каждый вопрос можно решить и каждый вопрос мы однозначно решим. Для этого у нас на данный момент отличная, сплоченная команда, которая справляется с поставленными задачами и к концу 2018 года мы полностью рассчитаемся и закроем все старые вопросы, которые возникли у нас в 2014 году.
Менеджер по работе с клиентами,
Светлана,
msa@in-kraft.ru
Пишу Вам по поручении руководителя фирмы Ин-крафт, в связи с большим количеством негативных отзывах. Хочу пояснить Вам, что мы признаемся в том, что у нас были финансовые трудности из-за кризиса, что не смогли сразу выполнить взятые на себя обязательства, не смогли договориться обоюдно, а пришлось вывести этот диалог в юридический аспект. Но мы не отворачиваемся, не убегаем, не скрываемся, исходя из своих финансовых возможностей решаем шаг за шагом вопросы, связанные с нашими клиентами. Любая компания с мировым именем преодолевает трудности. Дело не в том, что компания сделала ошибки, а в том, как она эти ошибки исправляет. Мы решаем свои ошибки не прячем голову в песок.
Что касается о компании Буше, 10.05.2012 г. между ООО «Буше» и ООО «Ин-Крафт Сервис» был заключен договор по поставки, в соответствии с условиями которого Буше обязалось поставить Ин-Крафт оборудование - хлебопекарные печи MIWE в количестве двух штук общей стоимостью 24 000 евро, а Ин-Крафт обязался оплатить поставленное оборудование поэтапно равными долями – 50% от стоимости оборудования в течение двух календарных месяцев с момента отгрузки, 50% от стоимости оборудования в течение четырех календарных месяцев с момента отгрузки. В соответствии с п.п. 2.3.1, 2.3.2 Договора, оплата должна была осуществляться в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Следует отметить, что целью покупки была его дальнейшая перепродажа. У нашей компании был потенциальный покупатель на эти печи, которые без всякой реставрации планировалось напрямую отправить из Санкт-Петербурга в Краснодар. Но не сложилось. В последний момент покупатель отказался. В итоге печи MIWE уехали на наш склад в Москве. Руководитель Ин-Крафт Игорь Угольников летал в Питер чтобы урегулировать возникшую проблему с компанией Буше. Нами были выплачены определённые суммы за полученное оборудование и составлен график погашения задолженности. В дальнейшем было произведено еще несколько выплат, но вскоре пришел кризис 2014 году, поэтому обязательства перед компанией ООО «Буше» были приостановлены в выполнении по причине форс-мажорных обстоятельств в компании, которые были успешно преодолены и выплаты возобновлены.
Подводя итоги после случившиеся, для себя мы решили, что каждый вопрос можно решить и каждый вопрос мы однозначно решим. Для этого у нас на данный момент отличная, сплоченная команда, которая справляется с поставленными задачами и к концу 2018 года мы полностью рассчитаемся и закроем все старые вопросы, которые возникли у нас в 2014 году.
Менеджер по работе с клиентами,
Светлана,
msa@in-kraft.ru
2
Пришла фритюрница Jostec. Очень довольна, ребята выполнили свою работу качественно. Оборудование работает. Договорились, что и в дальнейшем будем сотрудничать.
8
Заказывала здесь дверные ручки. Вежливый консультант подсказал, как правильно их выбрать именно под наши двери. После доступной консультации и помощи в выборе, специалист быстро оформил заказ. Заказ быстро доставили. Качество фурнитуры отличное, так как служит уже ни один год, не скрепит, и не заедает. Всем рекомендую.
2
Заказывал конвекционную печь Debag, пошел уже 5-ый год с момента покупки. Все работает..Единственное, что уговор доставки был на январь, а привезли ближе к марту.
1
Просят 1000 рублей предоплаты или 100% предоплаты, а потом яко бы отправляют несуществующей компанией.
По указанному адресу их нет.
По указанному адресу их нет.
1
Начитался отличных отзывов Outboard.su Заказал мотор 19.05 оплатил 23.05 они отправили ТЛК
RUSSIA DELIVERY отправитель ООО БАЛТСЕРВИС. Сегодня 13.06 мотора нет , на сайте ТЛК график доставки меняется каждые три дня. Короче похоже на лохотрон!
Не заказывайте у них если хотите остаться со своими деньгами!!!
Все положительные отзывы фейковые!!!!!
RUSSIA DELIVERY отправитель ООО БАЛТСЕРВИС. Сегодня 13.06 мотора нет , на сайте ТЛК график доставки меняется каждые три дня. Короче похоже на лохотрон!
Не заказывайте у них если хотите остаться со своими деньгами!!!
Все положительные отзывы фейковые!!!!!
1
Мне очень приятно что нашел этот сайт. Я долго искал мотор для своей старой лодке тут я нашел его. Спасибо за все.
0
Порадуйте себя в новом сезоне, огромный выбор и широкий ассортимент.Здесь есть все, что вам надо, даже больше.Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.Кому нужен хороший мотор, все сюда Сервис порадовал, перезвонили быстро, грамотно проконсультировали, помогли подобрать оптимальную модель двигателя по цене/качеству, заказ доставили в оговоренный срок, сезон открыли, все довольны.Рекомендую всем друзьям/знакомым.
1
Доброго дня всем. Хочу выразить благодарность данному интернет-магазину. За то что он очень меня выручил. У меня к сожалению на лодке сломался мотор. Пришлось покупать новый. Я сам в них не сильно разбираюсь, поэтому мне помогал консультант. Далее все оформили. Я очень быстро получил свой заказ, остался всем безумно доволен! Всем рекомендую
0
Недавно купил лодочный мотор. Менеджеры магазина помогли подобрать оптимальный вариант. Доставили, как и обещали, быстро и без проблем.
0
Оплатил мотор, говорят отправили -врут .Нет такой ТК.RUSSIA DELIVERY. не верьте им. а все положительны отзывы как под копирку. Короче- кидок. полный . А так верилось в лучшее. Сволота
1
В этом магазине ассортимент лодочных моторо достатояно широк.И благодаря профессиональной помощи консультантов,мне подобрали именно такой как я и хотел.Спасибо за помощь в выборе.Доставка недорогая,всё привезли быстро,с этим проблем небыло.Поэтому магазин оставил хорошее впечатление и заслуживает доверия.