Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя kgmkgm
0
kgmkgm
Нарушение закона.
Мною в Супермаркете НИКС был заказан по интернету и приобретен 12.072013г. ноутбук ASUS Eee PC1025C
по цене 9301 р. Товарный чек № 516351 / 1. При приобретении мне показали только характеристики в
биос и отказались показать изображение экрана. Таким образом меня не информировали о характеристиках
экрана и я не мог ознакомиться с ними лично.
При проверке ноутбука дома выяснилось, что на экран что бы видеть качественное изображение надо
смотреть только под определенным углом, приходилось приседать, что меня полностью не устраивало,
т.к. работать на ноутбуке в нормальном положении невозможно.
15.07.03. я обратился в НИКС для возврата ноутбука. Мне было отказано- №2196.
Что является грубым нарушением ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (действующая редакция, с изменениями, вступившими в силу с 01 января 2013 года) Глава II Статья 26.1 Пункт 4:
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Руководитель отдела продаж (не представился) отказался принять от меня письменное заявление,
заявив, что заявление надо подавать только почтой России, что является нарушением законодательства.
В соответствии с выше изложенным прошу принять приобретенный мной товар и вернуть деньги
в сумме 9301 рубль.
Нарушение установленного законом срока возврата 7дней может произойти только по вине не правоверных
действий Супермаркета НИКС.
О своем решении прошу сообщить по электронной почте
Никакого ответа.
Стиль НИКС.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: