Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Анна Романова
0
Анна Романова
Печальная история.
С виду «Гин-но таки» ничем не выделяется среди таких же многочисленных японских кафешек. Если Тануки хотя бы можно узнать по бамбуковым зарослям-перегородкам, а Якиторию по пристольным аквариумам, то "Гин-но таки" ничем таким выделить не получается.
В данном заведении мне приходилось бывать 2 раза и оба неудачно.
Первый раз мы с моим молодым человеком захотели просто покушать и проезжали мимо Гин-но таки на Октябрьской. С самого порога нас никто не встретил и лишь перехватили на лестнице, когда мы уже самостоятельно пытались сориентироваться на местности. То ,что нам принесли, едой назвать было сложно. Роллы были нарезаны неровными кусками, в крайних вообще не хватало ингредиентов. Такие края, как правило, нормальные повара обрезают и выбрасывают, чтобы сохранить эстетику внешнего вида блюда .Кусочки авокадо- твёрдая безвкусная околокостная его часть, т.е. опять отходы. За лакедру в ролле были выданы обрезки лосося, коричневые его края. А в супе и вовсе попался полиэтилен. Я надеюсь, вы уже прочувствовали всю мерзость нашей трапезы? Но это ещё не всё. На вопрос официанта «всё ли вам понравилось»,думаю, вы догадываетесь, что мы ответили. Но в ответ не было ничего предпринято кроме удивления в глазах и фразы : «я обязательно передам это повару».Да ещё стоит упомянуть, что ценник этого заведения выше других таких же. Мы были в бешенстве, но тратить свои силы на выяснения отношений совсем не хотелось. Мы просто приняли решение, что больше сюда ни ногой.
Но судьба предоставила мне второй шанс ощутить весь сервис "Гин-но таки". Я попала в него по невнимательности на Тверской. Мы договорились с подругой встретиться, а она попала в пробку ,и я забежала в первую попавшуюся кафешку не глядя. Сделала свой заказ и стала ждать подругу. Заказ долго не несли, но я подгонять не стала, т.к. понимала, что здесь надолго, пробкам не было конца.)Но когда прошёл час, я поняла, что про меня просто забыли! Напомнив о себе официанту, который принял заказ, я услышала длинное несуразное объяснение: «А к вам не подошли? Я передал ваш заказ другому официанту, а он забыл…и т.д. и т.п….а я не виноват! Ждите». ВАУ! Хорошо, жду. Прибежал другой, всё принёс и мне ,и подруге (она как раз к горяченькому успела).И опять небрежные роллы, невкусный суп и жутко кислый как лимон имбирь. ЧТО ЭТО??!!! Официант опять улыбаясь предложил передать всё повару. Никаких извинений, компенсаций и т.п. И ценник, всё также высок. И вновь решение, больше не посещать это заведение, но для этого мне нужно было узнать его название. Какого же было моё удивление! С тех пор я всегда смотрю на названия японских сушилок и обхожу стороной "Гин-но таки".
Надеюсь, что мой хоть и длинный ,но поучительный рассказ поможет вам при выборе достойного суши-бара сберечь карман, желудок и хорошее настроение.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: