Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Амир
0
Амир
Осторожно мошенники не отправляйте предоплату в Евро-Зап Euro-Zap
Коротко о главном: - Стандартная схема обмана: вносите предоплату, далее ваш двигатель "не проходит тестирование", но зато есть дороже. В любом случае вы на крючке - почему: все ответы в договоре. (подробнее ниже). - Второй вариант: вы отказываетесь от другого двигателя по большей цене, тогда вам находят по вашей и поставляют убитый. (об этом можно прочитать в других отзывах, я лично разговаривал с пострадавшими). - Третий вариант: вам просто тянут с возвратом денег. Столько сколько захотят. Дозвониться - час на линии, потом некомпетентный менеджер, в лучшем случае Константин. Над вами смеются, могут скидывать звонок и, что совершенно точно, НИКОГДА не перезванивают) это прямо фирменный стиль. Теперь подробнее: Скажу сразу, в данном отзыве я никого не оскорбляю, (не смотря на то, что хотелось бы))и пишу основываясь только на своем опыте. Также я не хочу в ступать в разговор с представителями Еврозапа - спасибо за эти месяцы наобщались. Я хочу предостеречь людей от возможной ошибки. Немного о договоре: самое печальное, что вы не можете его расторгнуть в течении полутора месяцев (30 рабочих дней) - не смотря на то, что понятно все уже в тот день когда "у вашего двигателя вдруг застучали клапана"( в моем случае второй день). На просьбу разорвать договор в начале/середине срока мне ответили твердым отказом и сообщили, что будут искать двигатель все ровно, не смотря на то, что он мне больше не нужен, или удержат с меня более половины моего аванса как "неустойку", но никаких документов, подтверждающих расходы и даже объяснений никто не предоставил. В договоре по умолчанию не указано НИЧЕГО. Даже цену я просил вписать сам. Срок поставки может увеличиваться, пробег и состояние двигателя не указано, страна поставки тоже и др. В целом подход такой, двигатель могут прислать любой, и ВСЕ риски лежат на заказчике, то есть на вас. Но деньги при этом зарабатывает Еврозап) При получении двигателя вы не можете его осмотреть, вы должны оплатить вторую часть, далее вы приезжаете и забираете то, что дадут. Особенно интересно, что, по словам Константина (рук. отд. контроля качества): "Мы бы могли вам прислать сломанный двигатель, но как бы вы его проверили ... только установка". Которая также за свой счет, а потом экспертизы, суды и возврат присланного металлолома и везде ваши издержки. Моя ситуация: мне повезло, сотрудники не нашли двигатель или проворонили срок поставки и после этого я потребовал возврат денег. Но с ним также затянули. В итоге деньги я получил, но к этому моменту я успел пообщаться с Роспотребнадзором и имел на руках заявления, претензии и тд. А также неоднократно побывал у них в офисе, провел не один час на линии в ожидание ответа и наслушался ответов-отмазок от уверенных в своей безнаказанности сотрудников Евро-запа. Общее впечатление - никто и не собирался подбирать мне двигатель по договорной цене, клиентов уже оплативших аванс никто не ценит, вы всегда везде ждете, чтобы получить хоть какой-то ответ ни о чем. Даже при получении своих денег, уже выбитых обратно, я бегал сам разменивать купюру и просидел в ожидании непонятно чего почти час. Я не встречал более ужасного отношения к клиентам нигде. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ: 1) В РОСПОТРЕБНАДЗОР - они относятся к ЦАО, поэтому в отделение ЦАО, по адресу Кузнецкий мост, 1/8По истечению срока договора: подготовьте претензию (ссылки тут к сожалению нельзя давать, но образец в инете найти не трудно). Вручите в Evro-zap, потребуйте росписаться в получении на вашем экземпляре. Отказываются - отправьте почтой. Входящую кореспонценцию они не любят - мне пришлось ездить дважды, секретарь ничего не принимает.Для обращения в роспотребнадзор подготовить:+ Заявление (можно скачать на оф. сайте, в разделе "Горячая линия"), + Копии договора, квитанции и кассового чека, + Копию претензии. Дозвониться в роспотребнадзор по горячей линии трудно, но есть не заметные с первого взгляда телефоны, например для Москвы: 8(495)452-38-18 (САО), (495)692-84-86 (495)692-68-19 (ЦАО), также телефон справочной: +7 (499) 973-26-90 - там вам подскажут куда обратиться. 2) ГУВД Москвы, Управление по Борьбе с Экономическими Преступлениями Люсиновская, 44, корп. 2, Москва м. Серпуховская т.: (495) 694-85-40 Я сюда не обращался, но многие пострадавшие подавали заявления на тему мошенничества, заведен также общий номер для подачи заявлений на Евро-зап (ООО "Артбит", ООО "Жасмин" и т. д.) По последним данным собирались возбуждать уголовное дело. 3) В СУД, при чем вовсе не в тот, который они указывают в договоре) в роспотребнадзоре мне сообщили, что мне даже не надо уплачивать гос пошлину в данной ситуации. Также полезно знать: - что за каждый день просрочки поставки вам полагается 0,5 % от стоимости. - за каждый день просрочки возврата ваших денег (а это по закону десять дней, после подачи претензии) 1% от суммы возврата, и так вплоть до 100%. Статья 22/23 Закона о защите прав потребителей. Надеюсь мой отзыв предостережет вас от проблем связанных с обращением в эту компанию, а также поможет тем кто читает этот отзыв осознав, что уже вляпался. Всем удачи, объединяйтесь, пострадавших очень много.
Степан
ответил амиру
Спасибо, чуть не вляпался, начал читать договор, возникли сомнения, а точнее:
В случае, если в результате ненадлежащего определения Заказчиком запчасти в спецификации (п. 8 настоящего договора)
по результатам произведенного поиска Исполнителем не была найдена подходящая запчасть, обязательство Исполнителя
прекращается невозможностью исполнения с последствиями, предусмотренными п. 2 ст. 416 Гражданского кодекса РФ -
без возвращения уплаченных в соответствии с п. 2.1.1. денежных средств. Определение Заказчиком запчасти признается
ненадлежащим в том числе в случаях, предусмотренных п. 7.5. настоящего договора.
Советую всем и всегда читать условия договоров прежде чем подписывать чтобы потом не чмтать локти
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: