Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Алиса К.
0
Алиса К.
25 сентября делала маникюр и шелак 28 отвалился ноготь а 29 все остальные. Администратор ответила что ничем помочь мне не может, хотя я думаю что раз уж они говорят о долговременном покрытии то оно должно быть долговременным. Так же приобрела купон на педикюр. Записалась на 4 октября 20.00 направляясь на процедуру забыла распечатанный купон. Придя в салон в 19.30 я обратилась к администратору, объяснив что купона нет но я могу показать на телефоне купленный купон с указанными номером и кодом, либо пойти и распечатать его если это так критично. Девушка отправила меня в эльдорадо мол возможно там мне смогут его распечатать и ничем больше помочь она мне не может. Вернувшись в 19.55 с напечатанным купоном она ответила что мое время вышло и я оказывается была записана на 19.00. На вопрос о возможном решении возникшей проблемы начала показывать мне тетрадь с полной записью, на мое предложение записать меня на любое свободное время ответила отказом т.к. акция у них закончилась. Хотя я не понимаю почему меня нельзя было записать, ведь акция у них и так длилась до 1 октября но они ее продлили потому что не успели всех принять. И мне не понятно зачем она отправляла меня распечатывать купон раз я и так уже опоздала.
Как я понимаю организации прибегают к помощи биглиона с целью разрекламировать себя и привлечь новых клиентов. Но как можно привлечь клиентов с таким отношением. Бывают разные ситуации и нужно уметь сделать так что бы клиенты уходили от вас довольные с желанием приходить еще и советовать окружающим. Я не думаю что когда нибудь еще прийду к вам и тем более посоветую вас знакомым.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: