Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Сергей Лаптев
0
Сергей Лаптев
Сезонность - как один из основополагающих факторов
Еще немаловажный фактор сезонность. Мои друзья делали рассылку по пластиковым окнам летом - результат был не очень. Но когда начались холода - хороший отклик пошел!
Если сравнивать Яндекс.Директ тот же или какую либо контекстную рекламу - в сезон цена контекста увеличивается на столько, что съедает все прибыль и смысла нет в этом контексте по такой цене - а стоимость рассылки остается такой же - поэтому в сезон лучше рассылки.
А что касается моего бизнеса - он всесезонен! В моем случае приходиться постоянно новые новые рекламные тексты придумывать, ибо - то что было вчера эффективно - сегодня уже не работает. Тут нужно включать голову - а не тупо слать объявления похожие на все.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: