Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя aromavita1
0
aromavita1
По гарантии проходил ТО-3 в У-Сервис+ 22 ноября 2014г.
Резиновое уплотнение передней правой двери снизу отстало и стало свисать.
За три года проехал 29900км, машина практически новая, в идеальном состоянии, правой дверью практически не пользовался, уплотнения протирались силиконовой смазкой.
При прохождении ТО-3 (машина еще на гарантии) мне объяснили, что клипса для крепления уплотнения стоит 90руб (ее размер 9мм из пластмассы).
Справка - цена такой клипсы в магазине 5руб.
Я задал вопрос, почему на гарантийной машине отваливаются уплотнения и я должен платить, хотя это явный брак.
Тогда мне объяснили, что клипс нет и чтобы я искал сам или покупал в комплекте все уплотнение за 1700руб и плюс работа.
То есть вместо двух клипс за 10руб предлагают заменить на гарантийной машине все уплотнение за 2000руб.
Это уровень работы сервисного центра У-Сервис+ и такой же высокий у представительства Ниссан на территории России (службы поддержки).
Результат переговоров с ними нулевой - одни отговорки, по гарантии ничего делать не хотят, ищут причины как отфутболить клиента.
Прилагаю снимок 5руб клипсы, которую отказались ставить и пытались меня развести на 2000руб ремонта (установка уплотнения, которое мне не надо), вместо того, чтобы поставить две 5рублевых клипсы.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: