Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя anterra
0
anterra
Накручивают цены, вымогают деньги, делают некачественно!
Сразу прошу прощения за длинный отзыв, но очень хочется, чтобы никто больше не совершил моей ошибки.
Я молодая мама, ребенок родился в сентябре, в конце октября 2014 поняли, что надо что-то сделать с нашей ванной, потому что эмаль на ней была уже не нова, а купать маленького ребенка в ванне с трещинами не безопасно. В прежней квартире мы с мужем решили аналогичный вопрос реставрацией эмали методом "Наливная ванна". Когда заказывали в ДРУГОЙ компании все прошло как по маслу, по телефону объяснили процесс, четко озвучили сумму, предупредили сколько раз будет приезжать мастер, как долго будет сохнуть (36 часов), как будет работать. НО! Когда пришла необходимость вновь сделать реставрацию в другой квартире, не смогла найти телефон той компании, и нашла по интернету этих "чудо-мастеров".
Поясню, дело было в конце октября, впереди были ноябрьские праздники с 1-ого по 4-ое ноября, то есть была возможность быть дома. Оставила заявку на сайте, мне перезвонили. Так как ребенок маленький, и купать его надо каждый день, я искала компанию готовую залить ванну быстросохнушей эмалью (за 16 часов) и сразу после этого установить систему слива-перелива, которую ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять при реставрации. Девушка по телефону заверила меня, что 1-ого числа в 14:00 ванну зальют, а с утра 2-ого поставят слив-перелив и мы сможем пользоваться ванной. По телефону я пыталась уточнить, сколько ТОЧНО будет стоить заливка ванны и установка слива-перелива. Мне ответили 4900 ванна, 600 рублей слив-перелив. Дальше началось самое интересное! 1-ого числа позвонил мастер и попросил приехать раньше, мне пришлось перекраивать весь график ребенка, сдвигать прогулки, кормление, купание, чтобы он пришел раньше, а он в итоге пришел не на 2 часа раньше, а всего на 15 минут. Дальше он прошел в ванную, где должен был ее зачистить. В предыдущий раз, аналогичная по повреждениям ванна зачищалась 1,5 часа. В этот раз "мастер", который даже не представился, вышел через 15 минут. Я переспросила, почему так быстро?! Ведь еще примерно час после зачистки ее надо заливать эмалью! Мастер сказал, что все нормально, и он очень быстро работает. Мы отдали деньги за заливку (кстати, мастер сказал, что диспетчер напутал, и мы отдали не 4900, а 5200), и спросили, во сколько завтра с утра он придет. И тут мастер заявляет, что у него выходные до 5-ого, он вообще уезжает, и придет только пятого!!! Я в шоке, спрашиваю у него, как это понимать, ведь мы специально заказывали 16-часовую, а не 36-часовую ванну, за двойную цену, чтобы ванна была готова на следующий день! На что мастер сказал, что это не его проблемы. После долгих уговоров и скандалов, он выдавил из себя, что кого-нибудь попросит, а если не устраивает - звонить диспетчеру. После этого, полчаса я выясняла с диспетчером, зачем они обещали мне что мастер сможет сделать ванну к утру 2-ого, если по факту, раньше 5-ого никто не приедет. Мне пообещали, что кто-то все-таки приедет. На следующий день, я раз 500 позвонила мастеру и диспетчеру, но никто не брал трубки, а когда я звонила с других номеров - бросали. Слава всем богам, все-таки приехал мастер, правда уже вечером, цена на замену слива возросла до 1000 рублей. Этот мастер сказал, что предыдущий неправильно залил, потому что дно ванны не застыло и через сутки. Более того, из-за того, что предыдущий мастер не зачистил ванну, остались пылинки, которые стали "заусенцами". ВЫВОД: перенервничали, переплатили, качество ужасное (ванна за месяц пошла пятнами просто от воды!), бугры в заливке, и, кстати, договор, который обещали по телефону, нам тоже не привезли!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: