Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Nina
0
Nina
действующие лица:
- Банк Траст (ОАО «Национальный банк “ТРАСТ”)
- Клиент-Задолжник
- Знакомый Клиента-Задолжника
- Группа Менеджеров на телефоне из отдела взысканий
место действия:
Москва
время действия:
ежедневно с 7 до 23 часов, каждые 10-15 минут
За год до событий один Клиент взял у Банка Траст денег в долг. Ну взял и взял. Такое часто случается. Потом стал потихоньку отдавать долг. Часть отдал, часть не успел вовремя. Ну бывают же разные обстоятельства. И Банк стал настаивать в возвращении долга. Обычная история.
И все бы ничего, осталась бы эта история частным делом между Банком Траст и Клиентом, но клиент допустил фатальную оплошность.
Заключая договор с Банком, он оставил в качестве второго контакта номер телефона своего Знакомого, меня! Без моего письменного согласия на это.
Шло время. Клиент, не имея возможности быстро погасить долг, на звонки представителей Банка отвечать перестал.
И тогда в дело вступила Группа Менеджеров отдела взысканий.
О, это были неутомимые и крайне исполнительные люди! Они заступали на службу в 7 утра, и заканчивали работу в 11 вчера, они
не знали отдыха, трудясь без обеда и выходных. Сменяя друг друга, с разных телефонов каждые 10 минут они звонили мне. И интересовались одним и тем же: знаете ли Вы такого-то? Кем Вам приходится такой-то? Не могли бы Вы передать такому-то информацию?
Сначала я вежливо отвечала: "Да, знаю. Да, были знакомы. Да, передам".
Ответила на первый звонок одного менеджера, озадачилась подобным вторым звонком другого менеджера, удивилась третьему подобному звонку третьего менеджера, каждый из которых прозвучал с разницей в 10 минут. На десятый звонок я отреагировала уже иначе: "Послушайте! Вы десятый человек из вашего Банка, кто звонит мне за сегодняшее утро. Я уже ответила Вам, что да, я все передам. Пожалуйста, не мешайте мне работать".
"Хорошо!" - ответили мне.
НО... звонки продолжались. Неутомимые и исполнительные люди из Группы Менеджеров отдела взысканий с точностью часового
механизма звонили и звонили мне каждые 10 минут. Разные люди, с разных номеров телефона, с 7 утра и до 11 вечера. Повторяя один и тот же вопрос, и не затрудняясь услышать ответ, они вежливо говорили: "Спасибо!" - и вешали трубку.
Никакой логики в этих звонках не было. Я взывала к их разума, пытаясь понять: ЗАЧЕМ без остановки просить меня передать информацию, если я уже ответила, что передала ее? ЗАЧЕМ звонить мне, человеку, не имеющему никакого отношения ни к Банку, ни к Клиенту-Задолжнику, ни к его долгу? ЗАЧЕМ терзать меня с 7 утра, вопреки просьбам не звонить? и ПОЧЕМУ никто из Группы Менеджеров отдела взысканий не отмечает, что информация уже передана Клиенту-Задолжнику?
Устав от бессмысленных навязчивых звонков и будучи не в силах достучаться до человеческого разговора с Группой Менеджеров,
я позвонила в Банк Траст с просьбой прекратить преследование ни в чем не повинного человека и соблюдать мое человеческое право на личную свободу и отдых. Однако и тут мои слова не были услышаны.
Дойдя до точки кипения, я отправилась в отделение Банка Траст. Там мне, вместо срочного разбирательства в ситуации и человеческого разговора для поиска решения, было предложено написать заявление. К телу Управляющего Банком доступ был запрещен.
Разбор написанного заявления, по утверждению представителя Банка, идет 14 дней! На мой вопрос: "И что, мне 14 дней терпеть эти частые бессмысленные звонки с 7 утра и до позднего вечера???" - представитель Банка, мило улыбнулся и пожал плечами: "Да, я понимаю, что это Вам мешает, но у нас такой порядок! Мы ничем Вам помочь не можем".
Финал. Занавес.
Итак, в сухом остатке:
Клиент-Задолжник, не выходящий на связь;
Знакомый Клиента-Задолжника, ставший заложником вопреки всякой логики, закону и собственному желанию;
Банк, самоустранившийся от решения простого вопроса;
Группа Менеджеров отдела взысканий, с упорством сломанного робота продолжающая бессмысленные звонки человеку, не имеющему к
ситуации никакого отношения;
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП - заявление в Полицию, обращение в Прокуратуру и Общество Защиты прав потребителя.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: