Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Екатерина Филимонова
0
Екатерина Филимонова
Две недели назад обратилась в службу сервиса о гарантийной замене направляющей в одном из нижних шкафчиков, менеджер ответил, что мне нужно подождать две недели, потому что в данный момент они не могут осуществить мне гарантийное обслуживание, т.к. нет в наличии нужного механизма. Две недели, так две недели... но буквально через четыре дня мне позвонил мастер и уточнил, когда мне будет удобно произвести замену. Вот это сервис, сделали все за неделю, не смотря, на то, что обещали только через две! Раньше слышала нарекания о их работе, но в моем случае мне повезло!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: