Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Анатолий
0
Хороший тур от плохой компании
Недавно,с 14 по 18 мая, посетили Питер по автобусному туру "Открытие фонтанов", которого нет на сайте компании, но его предлагают в их офисе. В организации тура, приняли участие, 3 тур-фирмы, это "Мобайл экспресс", у которых мы купили путевку, "Тари Тур", которая собственно и организовала нам все в Питере, и экскурсии и питание и проживание и замечательного экскурсовода Галину Николаевну, и тур фирма из Владимира, которая предоставила комфортный автобус, сопровождающую Светлану Евгениевну и профессиональных водителей Анатолия и Бориса.
Хочется поблагодарить фирму из Владимира, лично Светлану Евгениевну и фирму "Тари тур" и экскурсовода Галину Николаевну.
Сама фирма "Мобайл экспресс", производит впечатление неорганизованной компании. Тур-агенты, в офисе, не компетентны, сайт отвратительный, единственное, за что их можнопохвалить, так это за то, что работают с нормальной фирмой типа "Тари тур", а в остальном, оценка 2. Впредь, захотев поехать в Питер, будем заказывать напрямую у Тари-Тур
После этого отзыва, на других сайтах, мне решила позвонить директор "Мобайл Экспресс", Людмила Аркадьевна, о чем просто не возможно промолчать. Ответ Людмиле Аркадьевне:
Уважаемая Людмила Аркадьевна! Ваш звонок мне, это вообще отдельная тема для разговора и дополнительного отзыва, о Вас лично и профессионализме Вашей фирмы в целом. При звонке, вместо того, что бы уточнить нюансы и разобраться, Вы сразу начали на меня орать, не давая толком пояснить свою позицию, после 8 минут крика, я задал вопрос "Вы позвонили на меня наорать?", Вы показав свой высочайший уровень, ответили "Да, я позвонила на Вас наорать!" и продолжили, при этом, добавили еще и упреки в том, что я не гражданин РФ, что приехал с Донбасса, что к сути дела совершенно не относится, но Вам видимо было уже все равно и Вы хотели зацепить хоть чем-то, как то связав непрофессиональную деятельность компании и Вас лично, с тем, откуда я приехал. Кроме того, во время звонка, Вы крича настаивали: "Это мы, именно мы организовали Вам тур, сделали все, для того, что бы Вы поехали в Питер. Тур был организован за 2-3 дня до выезда!". Посколько перебить Вас было не возможно, спрошу тут: А Вас не смутило то, что путевку я купил за 7 дней ДО отъезда, а тур, по Вашим словам, исключительно стараниями Вашей компании, был организован за 2-3 дня до выезда?
Не желая больше слушать Ваш крик и обвинения, я завершил разговор, корректно с Вами попрощавшись.
На что, конкретно Вы обиделись, я не могу понять? На то, что хорошая часть отзыва пришлась на фактических организаторов тура, т. е. на Тари-Тур и фирму из Владимира? Если да, то позвольте, мне совершенно не интересны Ваши россказни, крики и обвинения. Все экскурсии, гостиница, питание, транспортировка и сама программа в целом, была организована именно этими компаниями и я не устану это повторять, т. к. благодарность заслуживает только тот, кто выполняет свою работу на все 100%, качественно, компетентно и точно, а Вы и не компетентная молодая сотрудница Вашей фирмы, показали весь профессионализм как во время покупки, так и после поездки, в телефонном монологе (не дали ведь сказать толком ничего).
Развития Вашей фирме!Я надеюсь, что к остальным клиентам, Вы относитесь куда лучше и ведете себя как профессионал, не позволяя ввергнувшись в истерику, звонить клиентам с обвинениями! Доброго Вам дня!
Представитель компании
ответил анатолии
Самое интересное, что из отзыва Анатолия можно сделать вывод, что турфирма "Мобайл-Экспресс" отработала на 5 баллов, так как он получил именно то, что хотел. То есть компания работает с достойными организаторами экскурсионок, а не абы с кем. Просто Анатолий, судя по этому полотну текста, совсем не разбирается в специфике внутреннего туризма, что простительно, но вот пытаться судить кого-то не разбираясь в вопросе - очень некрасиво.
Теперь я хотел бы провести аналогию с пансионатами, пользуясь такой же логикой: Анатолию очень понравился пансионат, он там получил именно то, что и хотел, но у него возникли претензии к турфирме, которая ему порекомендовала этот пансионат, связанные с тем, что этот пансионат ему предложила турфирма, а не он сам догадался его найти :) Но в следующий раз, как гневно обещает Анатолий, он будет обращаться в этот пансионат напрямую, так как турфирма его не кормила в пансионате, и не убрала грязное полотенце. За это от Анатолия турфирма получит кучу негатива в сети.
Ну а теперь самое главное: из трех перечисленных Вами организаций одна в Питере, вторая во Владимире, а третья рядом с Вами - в Москве, где вы и забронировали тур. Было бы странно, если бы вы поехали за путевкой в Питер или Владимир :) Но это для Вас мелочи, видимо. Просто я представил как Вы размышляете об отдыхе на Бали... :) Мой Вам совет - бронируйте в Москве! Только потом не пишите гневных отзывов о том, что московская турфирма, которая посоветовала Вам отличный отель на Бали, заслуживает негативный отзыв, так как не приносила Вам кофе каждое утро.
От турфирмы "Мобайл-Экспресс" Вы получили то, что хотели, и при этом с Вас не взяли ни копейки лишних денег, а в ответ получили странные "отзывы" по всему интернету.
Постарайтесь быть более обьективным.
Всего Вам наилучшего.
С уважением, Александр.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: