Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Станислав
0
Станислав
Доброго времени суток.
В мае 2015 года отдал автомобиль бмв ф10, на покраску бампера, замену решетки и эмблемы бмв на бампере.
1) когда принимали машину, погода была солнечная, автомобиль был практически чистый, произвели осмотр и проверку всего на наличие проблемных моментов которых слава богу не оказалось (кроме поврежденных частей)
На покраску бампера, замену решетки (ноздри) и эмблемы мне написали 7 рабочих дней, так же на бланке акта приема было пропечатано, что машина не мытая и претензии на сколы и потертости в дальней шем не принимают(уже насторожило).
2) итак отдал свою ласточку, спросил в чем проблема окраски бампера (почему так долго, аж 7 рабочих дней), сказали что на словах простая работа, но зачастую не все так просто, но пообещали решить все за 3 дня.
3) действительно позвонили через 3 дня и сказали, что автомобиль готов, я обрадовался и договорился забрать авто на следующий день.
4) итак день когда должен был забрать автомобиль был потрачен впустую с плохим настроением, а именно:
1) в цвет не попали, автомобиль белый, видна четкая желтизна на бампере.
2) нереальный зазор между фарами и бампером(мог просунуть мизинец)
3) бампер имеет снизу нарушенную геометрию пластика, затертость как будто покрасили и потом весь лак стерли
4) эмблема не была заменена.
А теперь по порядку, подходив к автосервису сразу увидел автомобиль (и тут надо отдать должное он был чистый), подошел и расстроился из вышеперечисленного ( как вообще могут отдавать автомобиль в таком состоянии недоработок я так и не понял), подошел к ресепшену сказал, что за автомобилем, менеджер был 1н и вроде был занят, поэтому я вышел на улицу и стал его ожидать.
Через 5 минут вышел менеджер, и просто встал. Было понятно изначально что человек сам не осматривал машину прежде чем передать клиенту.
Когда я указал на видимые недостатки, мне сказали что исправят сегодня.
Я ушел и отсутствовал в течении 4х часов, затем пришел и меня уверили что машина вот вот будет.
По результатам за 4 часа устранили только то, что полировка бампера помогла с потертостями, замечу, никто не снимал бампер, решетки бампера стали грязными(белыми от краски или не знаю от чего уж), не устранена была главная проблема это щели( про покраску в данном сервисе я вообще молчу, красят в гараже без должного освещения, сушат чуть ли не на крыше) так что не удивляйтесь качеству покраски.
Тут я уже психанул, так как мне доказывали что щель между бампером и фарой у бмв практически в сантиметр это нормально и цитирую "по другому здесь никак", в один голос мне сказали менеджер и маляр. Мы пошли с маляром на стоянку благо стояла 5 и я показал, наглядно что щелей таких не может быть. Закончилось в тот день все тем, что оставили машину до приезда эксперта от страховой компании( который должен был подъехать во вторник, а на данный момент была суббота)
5) пришел наконец вторник, утром я позвонил в страховую объяснил суть проблемы и мне сказали ожидать звонка с сервиса.
Около 4х часов дня мне позвонили и сказали что все готово.
Приехал, бампер подогнали, щели уже были не такими, но и не идеальными, краска как была хреновая так и осталась, шильдик поменяли и заметил свежий скол на крыле.
Итог остался таким:
Дано(автомобиль подавался чистым, цвет белый, бмв), Сделать ( ремонт бампера незначительный, покраска, решетка радиатора аля ноздря замена, замена шильдика), Решение (поганая покраска, наплевательское, не внимательное отношение, трата времени и нервов, кривые руки, не доволен результатом совершенно)
Крайне не рекомендую данный сервис.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: