Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя petryxa74
0
petryxa74
Каждый Клиент вправе оценивать или делать анализ качества и профессионализм организации, в которой Его обслуживали. Но к сожалению каждый случай имеет место быть индивидуальным и публично выражать свое мнение монопольно как то однобоко. Поэтому постараюсь внести ясность в данный комментарий;
1.Сигнализация PANDORA DXL3000 на момент приезда клиента была снята с производства(что свидетельствует о времени работы данного устройства).
2.Клиент указал что данная сигнализация срабатывает во время движения но не указал как именно , а/м глохла!!!(во время диагностики было выявлено причина)
3.У данной сигнализации Прошёл гарантийный срок.(это спокойно каждый клиент может проверить на официальном сайте Пандоры, в документах на последней стр. есть штрих код он вводится на сайте и показывается дата его изготовления).
4.Конечно не приятно Клиенту слышать предложение демонтировать и поставить новую ,но это решение профессионала и оно не приговор а предложение от которого каждый в праве отказаться.
5.Сигнализацию не замкнули (хочу уточнить а то тоже однобоко, замкнуть это можно понять как встречу плюса с минусом), а восстановили цепь или удалили блокировку.
6.Ну а деньги указанные Клиентом были взяты за работу которые Сам Клиент указал;
А)диагностика 1000руб.
Б) удаление блокировки 1500руб.
Предварительно оформляется заявка где прописаны услуги и их стоимость, если что то не указанно обязательно согласовывается с Клиентом.!
Все цифры прописаны в заказ наряде и подписаны двумя сторонами.!
P.S. если мы обидели Клиента приносим свои искренние извинения.
С Уважением ко Всем Клиентам управляющий АСК-СИТИ Акатьев П.И.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: