Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Инна
0
Подсказали
В прошлом году в магазине Элбдорадо, при предъявлении на кассу бонусной карты.,кассир сказала, что карта размагнитилась и предложила мне ее поменять. Я согласилась. Далее начались проблемы с тем ,что оповещения о бонусах и акциях мне стали приходить по обеим картам на номер телефона, но старую то карту забрали! Приходила в магазин, ответили.что ничем помочь не могут. Пробовала на сайте привязать их к друг другу,безрезультатно,. А.что самое обидное.что на старую карту часто приходили подарочные бонусы,но воспользоваться я ими не могла.,и через некоторое время они сгорали. Я решила позвонить в тех поддержку Эльдорадо, там более менее мне объяснили, что делать. Надо обратиться на стойку информации ,написать заявление и т.д. На днях пришло очередное сообщение о начислениях бонусов, их стало уже 500. Решила ими воспользоваться при покупке игры компьютерной за 2000р. Скидка в 500руб всегда приятна. Тем более ,что через три дня они опять бы сгорели...Меня ждало разочарование...бонусы опять оказались на старой карте. Но кассир девушка услышав мои объяснения и посмотрев оповещение на моем телефоне о подарочных бонусах,предложила на стойке информации обратиться за восстановлением старой карты. Отлично! Я наконец то воспользовалась бонусами. Спасибо кассиру! Единственное теперь новая карта(вроде как восстановленная старая), наверное тоже будет с оповещениями, и как теперь разбираться где бонусы из этих трех карт?)))))
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: