Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Инна
0
интернет-магазин, где нет доверия к покупателям, сервисным центрам гарантийного обслуживания и документам
Магазин QUKE.ruожидает публикации из Зеленограда, сегодня
ужасный магазин Способ покупки: самовывоз
Достоинства: После оформления заказа через интернет, быстро перезвонили для подтверждения заказа.Спасибо!
Недостатки: нежелание согласиться с заключением экспертизы авторизированнгого сервисного центра о неремонтнопригодности изделия и нежелание вернуть деньги за некачественный товар в течении срока предусмотренные правилами торговли
Комментарий:
Доброго времени суток! Заказали в интернет магазине " QUKE.RU" ( далее"ПРОДАВКЦ") смартфон EXPLAY BLAZE White . Очень быстро перезвонили для уточнения и подтверждения заказа. Спасибо Кристине за оперативность. Это было самое приятное. В пункте самовывоза ( после звонка от оператора, что смартфон можно забрать), мне ответили, что такого заказа нет. После моего звонка в офис, заказ нашли и попросили подождать. затем принесли.
15 мая 2015 г. сдали смартфон в гарантийную мастерскую АСЦ " НАВИТЕКС" ( ул. Маршала Новикова, д.3, под.2, адрес указан в книге гарантийного обслуживания EXPLAY)). на диагностику, так как не работал сенсор. После проведения диагностики, на руки получили только акт освидетельствования ( сам аппарат не вернули), в котором состояние смартфона оценивается как неремонтнопригоден по причине непоставки запчастей, решили обратиться в интернет-магазин . позвонили по № телефона указанному на сайте продавцу. нам ответили, что надо привезти документы в пункт самовывоза и в течении 5 дней( ответ оператора), а в пункте самовывоза назвали срок в 21 день после проверки подлинности смартфона и документов, нам позвонят и вернут сумму, оплаченную за смартфон. Прошел месяц и никто не перезвонил. Начиная с 1 июля 2015г. пытаемся узнать когда нам вернут деньги, но в ответ слышим" не нашли заказ", " напишем письмо и перезвоним"( а что делал менеджер по браку целый месяц!) Никто ничего конкретно нам ответить не может, ссылаются на алгоритм работы и ещё на то, что такая фирма уже не существует. 3 июля написали письмо на электронную почту директору фирмы. Сегодня 8 июля, ответа нет. Поэтому решили обратиться с претензией в Роспотребнадзор . НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ ПОКУПАТЬ ПРОДУКЦИЮ В ЭТОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: