Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Екатерина
0
Жуть
Не ведитесь!
Столкнетесь с мошенничеством и обманом. Менеджеры не владеют информацией, точнее не менеджеры, а наемный колл-центр. Клиенту предоставляется заведомо ложная информация по стоимости комплектующих (комплектующих по озвученной и утвержденной цене якобы нет в наличии в течение 2 недель), а устанавливаются мастером по наиболее высокой цене, не предупреждая об этом клиента, далее выставляется счет с несоответствующий заранее утвержденной "менеджером" цене. Отзывы на сайте накручены, так как реальный негативный отзыв баннят и не дают возможности оставить отзыв на сайте, якобы проблемы с сервером неразрешимые.Ужас полнейший! Хамское и некорректное отношение к клиентам по итогам выполненной работы. Не верьте!
Анастасия
ответил екатерине
24.03 вызывала мастера на замену экрана на телефон iPhone 5s в СПБ. Оформила заявку на сайте-мне перезвонил оператор,подтвердил выезд специалиста.При моём вопросе-"Цена на замену дисплея со скидкой 1992р.-это окончательная цена?мне дополнительно оплачивать не нужно будет ничего?" девушка ответила-"У меня под рукой нет калькулятора,но стоимость будет примерно такая". Я подтвердила заказ. Приехал молодей человек,разобрал телефон,все рассказал по замене,и когда он попросил подписать договор в договоре появилась доп. цена в 2500р.!!!(стоимость была примерно в такой ценовой категории-точную не вспомню-договора под рукой нет). На мой вопрос про доп цену он ответил,что это стоимость экрана,и что еще есть другой экран -в районе 4000р..Я была очень этому удивлена!!! начала звонить на телефон ,который указан на сайте -мне сказали,что выяснять всё очень долго,но будут в этой ситуации разбираться.Молодой человек параллельно так же с кем-то переписывался по этому поводу. Экран поменяли,он так же сказал,что информация выясняется,что диспетчер был не прав. В районе 16.20 этого же дня я позвонила опять на единый телефон и оформила жалобу на сложившуюся ситуацию.Оператор-девушка в письменном виде все зафиксировала,и сказала,что руководству всё передаст,и со мной свяжутся.Обратной связи не последовало до 31.03. Я позвонила сама -01.04 выяснить итог жалобы.Девушка сказала,что со мной свяжутся в ближайшее время.Перезвонил молодой человек(с номера (88124267376),представился Алексеем,и сказал,что жалобы никакой оформлено не было,что просто был оформлен обратный звонок.На мои вопросы точного ответа не давал вообще! на мой вопрос-про доп стоимость ,которую оператор мне НЕ озвучил он ответил,что операторы про это не знают! Это как так-они не знают!??? Извините,это сумма не в 500 рублей! а в 2500р!!! я рассчитывала на конкретную сумму,которую мне озвучили и подтвердили,и которую я заранее подготовила к приезду мастера! Начал говорить,что меняли матрицу..какую матрицу!?,если сам молодой человек ,который приезжал говорил мне про дисплей!и сам был удивлен сложившейся ситуации.или это всё было наиграно,и он заранее знал,что сумма будет в 2 раза больше при окончательном результате? связаться с руководством вашей фирмы мне так же не помогли! у кого можно получить конкретный ответ!?!?!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: