отзыв посетителя Наталья

0
Главное – платите деньги, а что будет дальше – ваша личная проблема
Здравствуйте! 3 сентября на сайте Groupon я купила сертификат на экскурсию «Москва-Сити — взгляд изнутри» для двоих от компании «Москва-сити-смотровая» Действие сертификата до 17.11.2015 С середины сентября стала пытаться дозвониться по телефонам, указанным на сертификате, однако все телефоны компании были заблокированы и не работали. Тогда я позвонила на горячую линию Groupon , мне сказали, что у компании «Москва-сити-смотровая» в настоящее время проблемы, и она экскурсии не проводит. На мои вопросы: «Когда же? И что дальше….» - мне ответили: «Вы нам пишите, мы ответим!»… Но я ведь звоню! Объясните мне! Я то, покупая сертификат, планировала его отоварить в указанных рамках, но в то время, когда это удобно мне и оно настало сейчас: я рассчитывала на экскурсии именно во второй половине сентября. Поскольку другого ответа по горячей линии я не получила, мне пришлось писать запрос в службу по работе с клиентами компании Groupon, что я и сделала 18 сентября. Объяснив ситуацию, я написала: « Прошу разобраться в ситуации и неотлагательно решить мой вопрос. И вообще непонятно: если вы знаете, что компания перестала осуществлять обещанную и уже даже оплаченную услугу, почему вы не оповещаете сразу нас, клиентов? Мы вынуждены неоднократно пытаться дозвониться? Нервничать? Отличный сервис!» Я тут же получила ответ: « Мы вернули средства на Ваш баланс Групон. Этими средствами можно воспользоваться для оплаты новых акций. Мы приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства и уверяем, что мы сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились все лучше и лучше» На первый взгляд ситуацию, вроде, попытались решить. Однако, я считаю, что компания со мной обратилась очень некорректно. Объясняю. За сертификат я должна была оплатить и оплатила 1290 рублей. При этом, у меня был купон (промо-код) достоинством в 300 руб на любую покупку, сделанную на сайте Groupon. Главное условие - чтобы покупка эта была на сумму, не ниже 990 руб. При этом, сначала я должна оплатить всю сумму в 1290 руб, а 300 руб (кэщ-бэк) после покупки поступят ко мне на счет в личном кабинете на Groupon. Для оплаты сертификата я деньги перевела со своего электронного кошелька. Что сделала компания Groupon, «решая» возникшую проблему? 1 - Она перечислила мне на счет 990 руб, а не 1290 руб. Считаю, что компания не имеет права меня лишать кэш-бэка в сумме 300 руб. Не моя вина в том, что сертификат, на покупку которого купон (промо-код) был потрачен - сегодня не обеспечен, а сертификат не актуален. При этом со своей стороны я ведь выполнила все обязательства?! Не по моей вине он для меня пропал! А с ним - и кэш-бэе , и возможность применения нового купона (промо-кода) - как на сайте компании Groupon, так и на любом другом, т.к. в период действия купона (промо-кода) его – по условиям - можно применить как на сайте выбранной компании, так и сменить компанию, выбрав другой купон (промо-код). Раз я потратила промо-код на Groupon, значит, эта компания и обязана вернуть его возможности мне. - Возврат моих денег компания Groupon «сделала» не на мой электронный кошелек, откуда я производила оплату, сняв деньги специально под конкретную экскурсию. Компания «внесла» их в мой личный кабинет на своем сайте, где я могу потратить их только на данном сайте, вынуждая меня тем самым делать здесь очередную покупку, хочу я этого или нет. И лишая меня возможности распоряжаться своими деньгами по своему усмотрению. Я вновь написала в службу по работе с клиентами, однако меня опять не захотели услышать. Мне, ссылаясь на какие-то внутренние инструкции, написали, что «в случае отмены покупки, за которую был начислен кэш-бэк, кэш-бэк так же отменяется. Вы вернули указанный сертификат, соответственно, кэш-бэк в размере 300 руб. также был аннулирован». Но ведь покупку аннулировала не я! Это они не обеспечили мне услугу, за которую я полностью и заблаговременно оплатила! И если бы у меня не было этого промо-кода, я, возможно, и не покупала бы эту экскурсию! А еще мне написали, что «согласно политике возвратов нашей компании, изначально возврат средств всегда осуществляется на баланс Пользователя, после чего возможен перевод их на расчетный счет Клиента или на банковскую карту. Перевод средств на электронный кошелек или счет мобильного оператора не предусмотрен политикой возвратов нашей компании». А дальше следовали инструкции: «Для зачисления средств на Вашу карту напишите нам с той почты, с которой производилась покупка сертификата, и пришлите, пожалуйста, следующие данные: 1) копию заявления в отсканированном или сфотографированном формате приемлемого качества (пример во вложении, наличие Вашей подписи обязательно; паспортные данные нужно указать полностью: серия, номер, кем выдан, дата выдачи); 2) Ваш контактный телефон. Если оплата производилась с помощью банковской карты, то возврат осуществляется строго на ту же карту. В таком случае к заполнению обязательны пункты 7 и 8. Если оплата производилась другим способом оплаты, то к заполнению обязательны все пункты заявления. Как только Ваш запрос будет обработан, Вы получите письмо, в котором будут обозначены сроки зачисления денежных средств на Ваш расчетный счет. Как правило, вся процедура занимает от 3 до 10 рабочих дней». Вот такое безобразие и, простите, геморрой для нас, клиентов… Компания, конечно, вправе устанавливать свои правила. Только в данном случае они, мягко говоря, не слишком гуманны: перечислять деньги нам, клиентам, на счет Groupon можно и приветствуется с электронных кошельков, а возвращать средства на них компания не желает (?!?) А далее мне пришло еще одно письмо: «Здравствуйте, Наталья, Нам очень важно знать Ваше мнение о нашей работе. Как бы вы оценили работу службы поддержки? Хорошо, мне понравилось Плохо, мне не понравилось Здесь Вы можете посмотреть текст Вашего обращения» Отвечая на данное письмо, я поставила отметку, что вопрос пока не решен, и я все еще жду его решения. Однако сегодня уже заканчивается 23 сентября, решения вопроса нет – тишина… И я вновь ответила на это письмо, написав, что я категорически не согласна с решением компании Groupon, которая меня подвела: - продала не обеспеченный услугой сертификат - лишила меня кэш-бэка на сумму в 300 руб, фактически украв у меня эту сумму - мои деньги ушли с моего личного кошелька, а попали на счет компании Groupon, осев на их счетах и который день работая на ее доходность. А еще я потратила массу времени и денег на различные дозвоны… разговоры, писанину… но не только не решила вопрос, но и не почувствовала, что компании действительно неудобно от сложившейся ситуации, а наоборот - она равнодушна и думает только о себе, совершенно не заботясь о своих клиентах. Испорчено настроение. Я все еще жду: - возврата мне кэш-бэка в 300 руб., - возврат денег на мой электронный кошелек - и извинений за мое настроение и нервотрепку.
Наталья ответила наталье
Сегодня - 24 сентября в 13:39 я получила от компании Groupon письмо следующего содержания: «Здравствуйте, Наталья. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы зачислили на Ваш баланс 300 руб. С уважением, Служба по работе с Клиентами компании Групон» Не знаю, что повлияло на принятие данного решения, но очень хочется верить, что компания, наконец, постаралась вникнуть в суть вопроса , сделав правильные шаги по улаживанию конфликта, возникшего по ее вине (хотя вопрос мой и решился пока только наполовину). В любом случае, я выражаю компании Groupon свою благодарность за решения части конфликтного вопроса.
ужасно

Указывайте больше информации время, имена, номер договора, чека и тд. Короткие отзывы типа «Не ходите туда обманут» или «Все супер» не принимаются. Чтобы отзыв был одобрен добавьте ещё 300 символов
Добавить фото
Данный отзыв основан на моих личных впечатлениях. У меня нет личных и деловых связей с этим объектом. Подробнее

Владельцы, как это может помочь вам?


Если вы являетесь владельцем, напишите нам.





Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях:

Россия











Войти с помощью:

вконтакте
однокластники

twitter

Войти с помощью:

вконтакте
facebook
однокластники
twitter

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Вы зарегистрированы! На вашу почту отправленно письмо с кодом потверждения. Также вы можете сейчас заполнить дополнительные параметры, чтобы получить бонусы на сайте.
Мужской
Женский
01
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
января
  • января
  • февраля
  • марта
  • апреля
  • мая
  • июня
  • июля
  • августа
  • сентября
  • октября
  • ноября
  • декабря
2014
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960
  • 1959
  • 1958
  • 1957
  • 1956
  • 1955
  • 1954
  • 1953
  • 1952
  • 1951
  • 1950
  • 1949
  • 1948
  • 1947
  • 1946
  • 1945
  • 1944
  • 1943
  • 1942
  • 1941
  • 1940
  • 1939
  • 1938
  • 1937
  • 1936
  • 1935
  • 1934
  • 1933
  • 1932
  • 1931
  • 1930
  • 1929
  • 1928
  • 1927
  • 1926
  • 1925
Разрешить
Запретить

*
*
*
*

Загрузка файлов