Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Наталья
0
Доброе имя складывается из мелочей
Я не первый год делаю заказы в интернет-магазине «Утконос». Меня устраивает их система и принципы обслуживания.
Однажды я получила по рассылке письмо о том, что если сделать покупку в определенные, указанные даты, то сумма бонусов от этой покупки утроится. Отличное предложение, которым я, конечно, не преминула воспользоваться, ведь эти бонусы (1бонус = 1 рублю) я смогу использовать при последующих покупках. У меня тогда в личном кабинете на сайте интернет-магазина оставалось еще 37 руб на балансе. Я сначала хотела их использовать в текущую покупку, но завершая формирование корзины, приняла решение дождаться утроенных бонусов от нынешней покупки, прибавить к ним имеющиеся 37 бонус и такой уже «более солидной» суммой рассчитываться.
Заказ я сделала, однако, на следующий день я получила сообщение о том, что с моего счета списано 37 бонусов? «На каком основании?!» - недоумевала я.
По правилам сайта (копирую) -
"Баллы накапливаются и суммируются, если Вы делаете хотя бы одну покупку в месяц. Если в течение календарного месяца Вы не сделали ни одной покупки, баллы сгорят".
Но я ведь накануне делала заказ (мои 37 бонусов были на месте), новый свой заказ я получила, оплатила (мои 37 бонусов - я проверила - были на месте) и ожидала от компании «Утконос» сообщения об утроении бонусов от этого последнего заказа. А , вместо этого, получила такое - по меньшей мере, странное сообщение (копирую) -
"Здравствуйте, Наталья.
С вашего бонусного счета списано -37 баллов.
Текущий баланс бонусного счета: 0".
Многие, прочитав, «загудят» - «Такая мелоооооочь… подумаешь!»
Я с вами согласна. Мелочь. А если бы там была другая сумма? Покруче 37 бонусных рублей? Тогда что вы скажете? Принцип то один ?!
И я написала письмо в службу поддержки клиентов client-utkonos@utkonos.ru
Я описала ситуацию, сделала предположение, что на сайте произошел сбой, выразила надежду о возвращения мне имеющихся бонусов, а также начисления новых и стала ожидать пояснения и исправления ситуации.
Ответ не замедлил себя ждать, однако меня он не порадовал. Компания мне писала, что между моими заказами прошло более месяца. Поэтому баллы – 37 - сгорели.
Учитывая установленный порядок, компания оказалась права. Это просто по их недосмотру мои 37 баллов еще «болтались» на моем балансе, хотя должны были давно сгореть.
Но я посчитала своим долгом написать компании что я думаю на эту тему (копирую):
«Считаю, что компания, мягко говоря, очень не красиво ведет себя в этом случае - я сотрудничаю со многими интернет-магазинами, они ВСЕГДА предупреждают о том, что подходит срок, когда балы уже сгорают: на почту приходит письмо.
Я могла оплатить свой последний заказ этими баллами - проверяла - они срабатывали. Но не стала делать в этот раз, оставила на следующий.
А вы, как в кустах выжидаете, получается? - воспользуется человек или нет?
Одно могу вам сказать - "ЭХ!... как же не солидно, на таких мелочах...."
Отправила я свое письмо - высказалась.
Но неприятный осадок остался: действительно, выжидают как ГАИшники в кустах… нарушит человек срок использования баллов или нет?.. ура! нарушил! а денежку в свою копилочку!.. нечего клиентов баловать, пусть, простите, «на стреме будут»!
А предупредить? Слабо?
Думаете так все и закончилось? А вот и нет! Моя история имеет приятное окончание: буквально сразу, после отправки моего эмоционального письма, я получаю СМС « на Ваш счет начислено 37 бонусов» ( а от новой покупки? - да, конечно, баллы в тройном размере мне тоже уже успели начислить)
Считаю, что компания дорожит своим именем. Дорожит своими клиентами. Конечно, я отправила следующее письмо:
«Благодарю вас за принятое решение и возвращение мне бонусных баллов.
Оставляю в силе свое предложение о том, что минимум за неделю было бы неплохо оповещать покупателей о том, что у них заканчивается срок возможности применения баллов - требуется всего лишь добавить небольшие изменения в вашей программе учета.
Этот момент выгоден был бы обеим сторонам: и вам - продавцу, и нам - покупателям.
Всего доброго»
И самое главное: компания таки внесла изменения в свою программу, а я с тех пор (если вдруг задерживаюсь с очередной покупкой) каждый раз получаю уведомление о том, что у меня скоро могут сгореть накопленные баллы.
В выигрыше действительно все: мы спешим за покупками, а у компании увеличивается выручка.
Поистине «доброе имя складывается из мелочей». И ведь не только имя :)
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: