Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Аня
0
Не советую! Рево - это шарашкина контора!!! Взяла рассрочку в Рево, своевременно пошла и оплатила ее (даже немного раньше чем нужно), оплачивала в компании МТС. Сотрудник этой компании перечислил деньги не на тот лицевой счет, хотя я ему продиктовала свой номер телефона, на который была оформлена рассрочка! И когда я написала заявление о возврате денежных средств, и отправила на почту Рево это заявление мне сразу ответили, что заявление принято. В течении 10 дней мне должны были вернуть деньги, но прошло более трех недель, деньги так и не вернули. Я стала звонить на горячую линию, и выяснилось, что они даже не рассматривали еще мое заявление, хотя от них почти сразу пришел ответ. В общем, они потеряли мое письмо и его рассмотрением никто не занимался! Сотрудник, который занимается этими вопросами постоянно отсутствовал со своего рабочего места и меня просили несколько раз перезвонить на следующий день. Самое обидное то, что я своевременно оплатила рассрочку, все сделала во время, а они вот так относятся к своим клиентам! Когда им просрочишь один день платежа, так они засыпают сообщениями и угрозами. За копейку задушат, а сами чужие деньги добросовестным клиентам возвращать не торопятся! Люди, не советую! Можно так попасть на деньги, что вы сами такого не будете ожидать, и ничего потом не докажите!!!!!!!!!!! Отвратительный сервис и обслуживание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Максим
ответил аня
Почитал отзывы. Видно, не у меня одного возникли проблемы. В первый месяц все было в порядке. Я внес деньги и платеж прошел. Во второй месяц мне нужно было оплатить до 9 ноября. Я оплатил 7 ноября. В личном кабинете появилась соответствующая отметка, пришло смс и письмо по электронной почте. Но 9 ноября приходит новая смс: "Внесите сегодня 1000 рублей, иначе завтра штраф 190". Я удивился, но зашел на сайт в личный кабинет и заплатил еще тысячу. Снова пришли подтверждающие письма на электронку и смс о том, что платеж прошел. Но 10 ноября приходит смс, что платеж просрочен. Такой же статус появился в личном кабинете с указанием в следующий месяц заплатить 2900. Самое интеересное, что в том же личном кабинете есть информация о моих трех платежах на 3000 рублей с соответствующими датами. То есть информация о платежах и просрочке противоречит друг другу на одной странице. Я тут почитал отзывы - Рево судя по всему зарабатывает на мошенничестве, придумывает штрафы. Я им ничего дополнительно платить не буду. Внесу столько, сколько должен, а по штрафам будем судиться. Нужно написать заявление финансовому омбудсмену и в прокуратуру.
Аня
ответил наталье
Внимательнее читайте мой отзыв!!! Деньги мне вернуть должна была компания Рево, а не МТС, на их же счет ушли деньги, а Рево потеряли мое письмо и у них постоянно отсутствовал сотрудник по данному вопросу.
Аня
ответил наталье
А что касается МТС, то там сотрудник отправил деньги на другой номер, хотя я ему продиктовала нужный лицевой счет. Моей вины ни в чем нет.
Аня
ответил наталье
А что касается МТС, то там сотрудник положил деньги не тот счет, хотя я ему продиктовала нужный лицевой счет. Моей вины в этой ситуации нет.э
Аня
ответил наталье
Реквизиты для проверки он мне не дал, а выдал сразу чек, по-которому уже поздно было проверять.
Геннадий
ответил аня
Здравствуйте. столкнулся с подобной ситуацией, были куплены вещи в магазине glenfield, со слов продавцов в беспроцентную рассрочку, платили как положено, выплатив всю сумму по чеку начали приходить смски от рево о том что сумма долга больше и нужно заплатить % за пользование кредитом. Ситуация мне не понятна если у меня в чеке сумма 8 тр, почему я должен платить реов 11 тр ?) Если кто попал так же с рево пишите пахнет коллективным иском.
Алена
ответил аня
Сумму внесла своевременно, даже больше указанной , зашла случайно в интернет банк а у меня там задолженность рубль) если бы вовремя не зашла начислили бы проценты на мои вопросы служба технической поддержки молчит второй день , написала уже пять смс жду ответа) в первый месяц сразу отвечали, теперь вот хочу отправить заявление на выплату всей суммы так как страшно с ними связываться, через суд не хотелось бы тратить время на это г*вно
Алена
ответил gala
И это снова я Алена, отзыв не дают написать с той почты с которой я уже указывала на то что Рево мошенники!!! Не связывайтесь, я до сих пор не могу от них избавится сумму в личном кабинете мне меняли каждый раз не в мою пользу я звонила разбиралась, приносили извинения, и снова сумма не сходилась с чеками которую мне предлагали оплатить, все оплачивала в срок потом приписали штраф 409 рублей, снова разбиралась снова приносили извинения что ошибочно, потом пришло смс что я должна срочно оплатить иначе обратятся к коллекторам хотя в личном кабинете срок платежа до сих пор стоит до 10 января , и снова изверились теперь жду что будет дальше. Роспотребнадзор по ним плачет
Залина
ответил геннадии
Добрый день, Геннадий!
я тоже жертва компании рева, к сожалению, на этом сайте не видно даты сообщения. Если эта проблема для вас актуальна, предлагаю объединить усилия email: zalina07.07@mail.ru
Залина
ответил алену
Алена, давайте объединим усилия и напишем коллективную жалобу! мой email: zalina07.07@mail.ru
Дарья
ответил gala
Я оплатила по карте 3числа,моя дата 27, т.е. я оплатила почти на месяц раньше. В итоге на сайте инфо об оплате есть,смс пришли так же,что оплатила... но в личном кабинете висит до сих пор инфо, о том, что нужно оплатить, и прислали смс с напоминанием о задолженности, написала обращение, надеюсь будет в ё впорядке, не хотелось быть разачаровонной(((
Ирина
ответил аня
добрый день! все таки есть люди которые вернули свои лишне уплаченные деньги в рево??
Ольга
ответил геннадии
Бабушка наша " попала", стала жертвой консультантов в магазине ALBA мало того, что купила самоги, которые ей не нужны, так еще и рассрочку уговорили оформить, хотя она могла прийти на следующий день и купить их. После того когда она оплатила полную сумму по чеку ( договора, кстати, на руки ей не дали?!) ей стали приходить смс сообщения о том, что надо еще уплатить и звонки с угрозами, что ее данные переданы в службу хххх. Бабушка в шоке, вся на нервах! Завтра едем в ALBA, и к юристу составлять претензию!
Ольга
ответил аня
собираемся подавать коллективный иск, кто желает надавать " Рево технологии" по рукам, присоединяйтесь.
Марианна
ответил аня
НЕ ТО СЛОВО- ДУРДОМ!
ДВА МЕСЯЦА ПЛАТИЛА ИСПРАВНО, ТРЕТИЙ МЕСЯЦ ДЕНЬ В ДЕНЬ УПЛАТИЛА.
ПРИШЁЛ ШТРАФ, ТАК ЕЩЁ И КОЛЛЕКТОРАМ ПЕРЕДАЛИ, ТЕ ЗВОНЯТ, УГРОЖАЮТ...
НАПИСАЛА В ПРОКУРАТУРУ ЖАЛОБУ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ТАМ ТАКИХ КАК Я-КУЧА!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, НИКОГДА!!!
Елена
ответил марианне
Здравствуйте, у меня та же ситуация, как -то решился ваш вопрос?тоже хочу писать в прокуратуру?
Татьяна
ответил ольге
Здравствуйте ! Очень хочу подать жалобу. Два раза погасила рассрочки. Через 6 месяцев всплыло что у меня активна виртуальная карта, я ее в глаза не видела и не пользовалась , а платить якобы за нее должна была 260 руб , за 6 месяцев набежало штрафов и пеной около 10000 . Если нужно письменное заявление , я готова написать у меня была хорошая кредитная история , теперь ее нет Напишите пожалуйста как бороться и что для этого нужно. Спасибо
Галина
ответил аня
У меня тоже самое. Закрыла досрочно на 12 дней раньше согласно графику в личном кабинете. Вдруг мне звонят что задолженнность . Пытаюсь что-то сказать тебя даже не слушают сразу угрозы. Написала претензию , но её ещё и не рассматривали , а по телефону звонят каждый день. Больше никогда с ними не буду связываться.
Алена
ответил галине
Просите выписку что вы ничего не должены банку,пусть присылают на почту, я так и делала
Сергей
ответил аня
Мошенники!! Требуют оплату за смс о которых не предупреждал никто, и начисляют за них штраф!
Виктория
ответил аня
Подскажите как с ними справиться, что надо делать, чтоб закрыть пеню и больше не связываться с ними
Светлана
ответил аня
Жуткая подстава с этой предоплаченной картой; Карта онлайн была мне предоставлена 3 августа и покупку я должна была сделать до 3 сентября, иначе её заблокируют. Я не сделала покупку и перестала думать о этой карте понимая, что её заблокируют и сделают перерасчёт. Но её не заблокировали. И теперь , якобы моя, задолженность передана коллекторам. Постоянные звонки меня жутко раздражают. И условия соглашения нарушены кредитором. Представьте, у них все их деньги остались, а они хотят получить ещё и мои.
Рево Технологии
ответила светлане
Светлана, при оформлении карты Рево-онлайн предусмотрена комиссия за выпуск, которая составляет 125 рублей для карты с кредитом 5000 рублей и 250 рублей для карты с кредитом 10000 рублей. Карта Рево-Онлайн действует с момента её выпуска и до конца следующего месяца. Срок действия карты указан в СМС с реквизитами и в личном кабинете Рево. Погашайте кредит равными частями после окончания срока действия карты в течение 3 или 6 месяцев согласно графику платежей. Если Вы не вносите оплату, назначается фиксированный штраф. Все условия прописаны в Вашем договоре, который всегда доступен в личном кабинете.
Рево Технологии
ответила сергею
Сергей, о подключении услуги расширенного смс-информирования Вас оповещает продавец-консультант при оформлении рассрочки. Если Вы не хотите получать дополнительные напоминания о платежах, пожалуйста, пришлите ответным письмом скан заполненного заявления по шаблону во вложенном файле либо, перейдя по ссылке: https://r.revoup.ru/client_cabinet/forms/disable_paid_sms_request/new
Услуга будет отключена в течение 1 рабочего дня.
Светлана
ответил максиму
Спасибо за комментарий. С этим нужно бороться, что бы они ни с кем так больше не поступали. Я напишу в прокуратуру России, потому что в Московскую я писала, но нет ответа. Я подам иск в суд по правам потребителей и потребую компенсацию морального вреда тысяч 15. И, тоже, напишу заявление финансовому омбудсмену.
Сергей
ответил аня
статья 179 Гражданского Кодекса - 2. Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего. Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота. Товарищи! В прокуратуре и суде ссылайтесь на это в первую очередь!!МОШЕЙНИКИ ОНИ И С НИМИ НАДО БОРОТЬСЯ
Мария
ответил геннадии
Также точно в обувном магазине Белвэст меня обманули продавцы. Рассказали что абсолютно без процентов оплачу свою покупку тремя частями, для активации "рассрочки" мне пришло смс на телефон, я продиктовала код продавцу, она все сделала на своем компьютере. Никаких договоров я не подписывала, и с условиями не ознакомлена. В итоге переплата 800р. Не знаю что делать
Светлана
ответил ольге
Здравствуйте. Они не прислали мне кредитный договор. я не могу заплптить по кредиту. СМС приходят проценты растут. Не могу зайти в личный кабинет. Что делать
Павел
ответил светлане
У меня подобная ситуация, как вариант оплата через Сбербанк онлайн:
Раздел оплата услуг
Находим рево-кредит
В в реквизиты вводим номер телефона к которому привязан кредитный договор
Нажимаем далее, появляется сумма к оплате
Светлана
ответил павлу
Павел, я не тратила этот кредит с онлайн карты. И договор у меня в личном кабинете был чужой .Договор был на какого то мужика на 10000 рублей. С какого перепуга мне платить. Но у брала в рассрочку обувь в Кари. Рассрочка через рево. Тот самый банк. Я в магазине Кари платила ежемесячный взнос, а банк Рево брал деньги себе. Сума можно сойти. Я написала в МВД Москвы и в прокуратуру Москвы. Так всё прекратилось.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: