Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Александр
0
Александр
при приемке вещи в договоре указывают, что у вашей вещи есть все мыслимые и немыслимые повреждения и недостатки.
Просто не глядя приемщица отмечает галочками почти все из списка.
На просьбу продемонстрировать данные недостатки на сдаваемой вещи реагирует неадекватно, начинает орать, что эти повреждения могут возникнуть в процессе эксплуатации, тыкать почищенными вещами, мол "не доверяешь?!", кричать, что не нравится - не сдавай.
Т.е. вам приписывают кучу недостатков, портят вещь, а потом тыкают договором, что "вот, вы же подписали, что у вас вещь в ужасном состоянии сдавалась".
Убирать эти галочки отказывается, показать эти повреждения на вещи отказывается. Обслуживание в стиле "вас много, я одна".
Думаю можно принести новую вещь только с магазина, у них по документам она пойдет будто вы ее с бомжа сняли.
Конечно, 9 из 10 вещей, наверное, почистят нормально, но кому не повезет, тот потом ничего не докажет.
Представитель компании
ответил александру
Добрый день, Александр!
В своей работе приемщик-заказов руководствуется требованиям ГОСТ Р 51108-97 Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия.)., РУКОВОДСТВО ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРИЕМНЫХ ПУНКТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ХИМИЧЕСКОЙ ЧИСТКИ И КРАШЕНИЯ (УТВ. МИНБЫТОМ РОССИИ) и мы обязаны в договор-заказе отметить имеющиеся дефекты на изделии,предупредить и отметить о возможных скрытых дефектах( это дефекты проявивщиеся после чистки). Эти дефекты могут быть заложены при изготовлении изделий или появиться в ходе их эксплуатации, но до обработки в растворителе могут быть незаметными. Существует ряд дефектов, которые могут проявиться после химической чистки. К ним можно отнести запалы на тканях, содержащих лавсан, вытравки от духов, изменение красителя вследствие инсоляции ткани (выгар), появление белесых вытертых мест и т.п.
Приемщик обязан предупредить заказчика о возможности появления скрытых дефектов после чистки и разъяснить особенности изменения свойств ряда изделий, чувствительных к обработке.
Мы обязаны правильно принять , описать изделие с имеющимися эксплуатационными дефектами,предупредить клиента о возможности проявления скрытых дефектов не нарушая нормативные документы. Даже приобретая новую вещь и тут же сдавая в химчистку, мы согласно ГОСТУ обязаны поставить износ 10% и отметить имеющиеся дефекты на изделии. За 13 лет работы на рынке бытовых услуг мы накопили очень большой опыт работы. За грубое обслуживание приносим вам извинения.
Администрация Еврохимчистки-прачечной "Лотос".
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: