Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя klient27
0
klient27
Добрый день!
В октябре брала сотовый телефон марки Sony XPERIA Z5 за 35000 в магазине ЭНКА, расположенного на минус первом этаже торгового комплекса "Магазины радости" на Ким Ю Чена 44. При первом использовании обнаружила, что при вызове абонента экран начинает мерцать и дергаться. Я сдала в магазин телефон показав и объяснив причины. Заявление мое приняли, где я указала, что мне не нужен отремонтированный телефон , мне необходимы денежные средства, на которые я его купила. Обращая внимание продавцов, что сумма не маленькая, а времени у меня совершенно нет заниматься пустыми разбирательствами, когда вопрос понятен. Телефон неисправен - отдайте деньги. Через 10 дней после подачи заявления мне пришел отказ в возврате денежных средств. Ответ был категоричным: "Забирайте сам телефон, он технически исправен!" Я написала второе заявление в магазин, на то что у меня есть право отдать телефон в течение 14 дней. В итоге мне опять пришел категорический отказ. У меня нет времени разбираться, но по всей видимости, придется обращаться в комитет по работе по правам потребителей и в суд. Я считаю неправомерным и хамским поведение продавцов и администраторов в моем случае. И Вам и своим знакомым не рекомендую впредь приобретать в ЭНКА более никакой бытовой техники. Они не ценят Наше время.
С уважением, Дарья.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: