Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Сергей
0
Цены меняют как им вздумается , салон "ASKONA" ТЦ ВЕРНИСАЖ
Итак опишу вкратце ситуацию. Примерно 22-25 марта пришли в этот салон поинтересоваться и приобрести диван на металлокаркасе с ортопедическим матрасом. Девушка консультант - надо отметить что очень доброжелательная, и грамотная как специалист, Якунина Дарья, всё рассказала и показала, однако в магазине отсутствовали образцы тканей чехла. Мы сказали что готовы приобрести данный диван, но хотим потрогать ткань чехла. Договорились о том что через 3-4 дня она нас наберёт и мы подъедем , посмотрим ткань, и закажем. Цена была озвучена 24000 рублей, есть рассрочка на 1 год по 2000 рублей в месяц. Это же всё было на сайте у АСКОНЫ. Причём на официальном сайте была информация что цена на диван будет неизменна чуть ли не до июня.
Не дождавшись звонка из салона 2.04.2016 (на следующие выходные) едем в салон с целью заказать диван. Попадаем на Дарью, она нам сообщает чтоо не звонила т.к. нет ткани , просим показать просто расцветки обивки, выбираем ткань, уточняем цену..... диван подорожал на 650 рублей - теперь его доставка стала платная. Ну думаем что такое 650 рублей - не принципиально, хоть и не приятно. Отдаю свои документы Дарье и уходим гулять в ожидании решения и самого завершения процесса оформления в банке. Звонок на сотовый, звонит кредитный отдел РУСФИНАНС банка, поспрашивали что хочу купить, уточнили в каком магазине.... и говорят что мой ежемесячный платёж будет 3250 рублей..... я говорю что мой ежемесячный платёж - который был продуман и просчитан НЕ БУДЕТ 3250 рублей. Кредитный специалист мне говорит : сумма кредита 39000 рублей, значит платёж 3250 рублей в месяц. Я ему говорю что сумма не та, звоните в магазин уточняйте. Он сказал что так и сделает. Через 10 минут мне опять звонит этот банк и говорит , что мол извините, не совсем поняли (!) магазин, мой платёж будет 2579 рублей, на что я опять ему говорю что это не та сумма на которую я рассчитывал. По второй линии телефона входящий с магазина я говорю кредитному специалисту что сейчас переговорю с менеджером магазина и перезвоню если что. Начинаю разговор с Дарьей. Она мне сообщает что сегодня ночью с 01.04 на 02.04 компания АСКОНА, без предупреждения своих магазинов и покупателей, в одностороннем порядке изменила стоимость данного дивана на 6000 рублей. Что в этом диване подорожало на 6000 рублей, сказать трудно, в диване нет даже ящика под бельё. Металлокаркас, 2 матраса, чехол...... стоимость таких диванов по рынку не выше 15-17000 рублей, ну нет там ничего на 30000 рублей. За эту сумму можно взять диван угловой с механизмом дельфин без каких либо заморочек, с ящиком под бельё и матрасом на пружинном блоке.
Я говорю ДАрье что так дела не делаются и сейчас подойду в магазин за документами и сделаю запись в книгу жалоб и предложений. Всё что здесь описал написал и в книге жалоб, заявление №6.
Теперь мои мысли.
Считаю данный салон, который работает по франчайзингу (я так понял) не дорожащим своим имиджем и покупателями. Как выглядит салон после такой ситуации его руководству просто наплевать. Я так понял что цены можно менять в любой момент времени, как говориться по настроению. Можно было пойти на встречу покупателю, убрать частично свою маржу ..... я думаю там наценка около 60% и сохранить лицо, но это не вариант для обладателя франчайзинга АСКОНА в г. Ярославль. Полагаю что это не единичная ситуация, это норма отношения к покупателям.
Больше всего жалко в этой ситуации Дарью. Девушка действительно молодечик, и грамотная и доброжелательная, очень уравновешенная, а руководство её просто в данной ситуации выставляет крайней. По законам жанра, крайний тот кто разговаривал и работал, но правила то меняют не они.... Они просто исполнители и я это понимаю, а потому к Дарье нет абсолютно никаких претензий, а вот салон и руководство вопросов масса. Жадность порождает бедность господа.
Резюме.
Купили диван в другом месте, за 17000 рублей, с матрасом другого производителя, более высокого качества по той же цене - после тщательного мониторинга выяснили что АСКОНА по своей сути это продукт рекламы. Есть у нас другие производители которые делают и матрасы, и основания диванов, и чехлы....... Вообщем подумайте готовы ли вы платить за рекламу АСКОНА , или вы готовы потратить эти деньги на себя. Уделите 30 минут своего времени и найдёте что нужно именно вам , БЕЗ ВНУШЕНИЯ из рекламы АСКОНА.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: