Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Наталья
0
nrb-service / ООО "Горизонт" / ООО "Дельта"
Обращалась в nbr-service.ru. Первоначально речь шла о 1500 руб.,по факту объявили сумму 8980 руб. Якобы было какое-то залитие ноутбука. От ремонта отказалась. Вернули ноутбук через 4 дня, потребовав заплатить за "диагностику" 2000 руб. Документы выставлены от ООО "Горизонт" ( дата внесения в ЕГРЮЛ 16.08.2016). Вместо кассового чека предоставили квитанцию,подписанную курьером. Акт выполненных работ вообще никем не подписан.Непонятно,чью подпись заверяет печать. По сути,это и документом -то назвать сложно,сомневаюсь,что с этим можно обращаться в органы.Ни фамилии директора,ни ответственного лица нигде не указано.Есть лишь фамилия и телефон курьера, указанные в направленном сервисной службой смс.
Кстати, в другом месте всю работу выполнили менее,чем за час, взяв 1500 руб. Естественно,никакого залития не было.
Очень хотелось бы узнать результаты обратившихся в прокуратуру, Роспотребнадзор и прочие организации. Уважаемые коллеги по несчастью, проинформируйте о своем опыте обращений, пожалуйста!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: