Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Оксана
0
Аферисты, больше никогда с ними связываться не буду
Совершала покупки в двух разных магазинах. Было два возврата. НО Рево не приняли их специально!!!
А потом накрутили штраф, якобы за невовремя оплаченный платеж. Повторно провели возврат, хотя уложилась в 30 дней со дня возврата кредита. Штраф все растет. И звонила и писала туда. Даже слушать не хотят. Еще стали накручивать без предупреждения СМС оповещения за деньги. Если Вы не знали об этом, то тоже могут накрутить штраф.
Мару
ответил оксане
Банк нарушает права потребителя,прописывает неверные суммы в графике платежей а после начисляет незаконные штрафы якобы не достаточно была внесена сумма платежа,и отказывает клиентам в предоставлении нового графика платежей если например по рассрочке был возврат товара и сумма кредита изменилась.подтасовывают суммы для оплаты,даже если исправно платишь все равно загавнят вам историю.ГАВНОБАНК не берите у них ничего.
Рево Технологии
ответила оксане
Оксана, возврат товара осуществляется в магазине, в котором рассрочка была оформлена. По частичному возврату рассрочки, перерасчет производится в ближайшую дату платежа, после платежной даты смс-сообщением поступает дальнейший график платежей. Услуга расширенного «смс информирования» подключена на основании Вашего согласия, полученного при оформлении и подписании договора займа.
Данная услуга, описанная в главе 9 договора займа, позволяет получать дополнительные заблаговременные напоминания о предстоящем платеже за 5, 3 и 0 дней до платежной даты и избегать образования задолженности и штрафов. Для более детального прояснения данной ситуации, пожалуйста, напишите нам на сайте Компании "РЕВО Технологии" или по адресу revo-support@revoup.ru, обязательно указав Ваши контакты, а также укажите ссылку на данный отзыв. Надеемся на сотрудничество. С уважением, "РЕВО Технологии".
Рево Технологии
ответила маре
Добрый день, Вам всегда доступен Личный Кабинет с возможностью:
-смотреть график и суммы платежей;
-посмотреть детализацию по своей рассрочке;
-проверить статус платежа, узнать доступный лимит;
-произвести оплату по рассрочке/ам;
-написать в службу поддержки Рево, которая решит Ваш вопрос в короткие сроки.
По частичному возврату рассрочки, перерасчет будет произведен в ближайшую дату платежа, после платежной даты смс-сообщением поступит дальнейший график платежей.
Надеемся на сотрудничество. С уважением, "РЕВО Технологии".
Мару
ответил оксане
Я понимаю вам не выгодно плохие отзывы,но например мне приходила в смс сумма к оплате 950 рублей а после даты списания на след день пришла смс что я не доплатила 150 рублей,и начислили сразу же штраф в 200 рублей,я не стала разбираться и оплатила эти суммы,после написала в тех поддержку,они ответили что программа ошибочно начислила штраф,но до сих пор не исправили эту ошибку в личном кабинете,а если звонить на горячую линию и уточнять эту проблему у оператора то это очень дорого т.к горячая линия платная,во вторых операторы стоят на своём и разговаривают как будто я злостный неплательщик,и именно поэтому я составила заявление в суд и отправило его,потому что банк нарушает закон Прав Потребителя.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: