Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Галина
0
ОБМАН ИЛИ МОШЕННИЧЕСТВО?
МФО "Рево Технологии" (ООО)
r.revoplus.ru/login
115035, г. Москва, ул. Садовническая, д.14, стр. 2.
от Бладуриной Галины Ивановны
г.Бийск, Алтайский край
bladurina2012@yandex.ru
ПРЕТЕНЗИЯ
13.11.2016 в 11:14 в магазине "Кари" мной была оформлена покупка в рассрочку двух пар сапог на сумму 5502 рубля. При этом продавцом магазина была озвучена сумма стоимости покупки 5502 рубля и срок рассрочки на 6 месяцев, согласно их рекламе в магазине, где написано " 0 - процентов за рассрочку". Мне был выдан "чек на продажу" с указанием: "ИТОГО 5502 рубля" и, "РАССРОЧКА 5502 рубля". В чеке также напечатано "REVO 6 месяцев -664,00 ,- 553,00 и -28,00".
Продавцом, в нарушение статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре, о его цене и виде рассрочки, о размере ежемесячной суммы оплаты , о том что будут начислятся проценнты, что рассрочку предоставляет не сам магазин, а с привлечением кредитной организации МФО REVO, В случае своевременного предоставления мне данной информации я бы не произвела покупку сапог в рассрочку, да еще по такой завышенной цене, а уж тем более через МФО. На мой вопрос "Сколько платить в месяц" продавец ответила, что мне придет SMS сообщение с графиком платежей.
Никакого договора я не подписывала и на руки мне договор не был выдан.
SMS - уведомление с графиком платежей не поступало.
А потому мной производилась оплата наугад, из расчета от суммы стоимости товара 5502 : 6 мес. = 917 рублей. Оплачивала больше с целью досрочного погашения рассрочки. Оплата составила:
06.12.2016г. в 12:18 = 1200рублей. В этот же день поступило SMS - уведомление о поступлении платежа.
04.01.2017г. в 10:31 = 1050 рублей. В 06:32 (МК) поступило сообщение о принятии платежа.
05.02.2017г. в 12;09 = 1100 рублей . В 08:10 (МК) от revo поступило уведомление о принятии платежа. 06.02.2017г. в 11:12 (МК) REVO прислали SMS о доплате 25рублей до 09.02.2017г. и "не допускайте начисления штрафа". Я была в недоумении по поводу штрафов, а так как я с 06.02.-09.02.2017г находилась на работе с 08:00 до 20:00, то не имела возможности попасть в магазин "КАРИ" для оплаты 25 рублей.
10.02.2017г в 16:16 я оплатила = 25 рублей. В магазине мне никто ничего не мог объяснить по поводу доплаты и угрозы начисления штрафа. Сообщения о принятии платежа 25 рублей поступило в12:16 (МК), а в 10:52 (МК) о том, что мне начислен штраф 200рублей, всего к оплате 225рублей. 12.02.2017г. в 10:30 от REVO поступило SMS с угрозой передачи долга в 200рублей коллекторам. 06.03.2017г. в 12:39 поступило уведомление об оплате 1325 рублей.
08.03.2017г. в 10:54 мной оплачено = 1125 рублей, о поступлении которого я была уведомлена в 06:55 (МК). а 10.03.2017г. в 14:19 (МК) РЕВО сообщают мне о просроченном платеже и начислении штрафа 200 рублей, всего к оплате 400рублей.
12.03.2017г. в 10:32 Рево сообщили о срочной оплате 400рублей с угрозой передачи коллекторам.
09.02.2017г, выйдя на сайт РЕВО, я обнаружила договор потребительского займа, заключенного, якобы со мной, где и указан график платежа, из которого я узнала о сумме ежемесячного платежа с декабря 2016г по апрель 2017г. по 1125 рублей и последний месяц 1121рубль. Полная стоимость займа составила 77,2 процента годовых! Договор займа, который я не подписывала, является кабальной сделкой, которая была заключена магазином КАРИ от моего имени с МФО РЕВО на крайне невыгодных для меня условиях, и, кроме того, зная об указанных обстоятельствах, они воспользовались ими для извлечения для себя выгоды.
Также из договора займа я узнала о платной услуге "SMS-информирование", ежемесячная стоимость которой составляет 49 (Сорок девять) рублей с НДС, своего письменного согласия на которые я не давала.
Услуга платная, так почему от РЕВО не поступило уведомление с графиком платежей? Что не привело бы к незнанию суммы ежемесячных платежей мной, а следовательно начисления штрафов, о которых я узнала лишь из договора на сайте рево-технологии.
По моему мнению, наряду с приобретением основной услуги -финансирования рассрочки платежей за покупку товара - мне навязали дополнительные платные услуги (SMS), что является нарушением прав потребителей.
Прошу в течение 3-х дней списать с моего остатка долга штраф 200 рублей и наложенный на штраф штраф 200рублей в общей сумме 400рублей, а также отключить платные SMS уведомления и списать стоимость платы за них период с 13.11.2016 г., в противном случае оставляю за собой право обратиться с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации и в Роспотребнадзор.
Руководствуясь ст.333 ГК РФ о несоразмерности неустойки последствиям нарушения обязательства оставляю за собой право обращения в суд.
13.03.2017. Бладурина Г.И.
Анна
ответил галине
Галина здравствуйте. Вы разобрались в своей ситуации? А то мы тоже хотим обратиться с подобной историей к тем же службам...
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: