Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Аноним
0
Аноним
Обман клиента - принцип работы автосалона
Договор N5966 от 11.11.2012. Менеджер Галков Андрей. Пытался заказать в этом салоне Тигуан. При заказе автомобиля на словах обещают все что хочет услышать клиент, по факту не выполняют. Добровольно не возвращают аванс за автомобиль и более того требуют доплатить салону еслы вы даже в течении недели после заключения договора решили отказатся от покупки. Начинается длительная процедура возврата авнанса через жалобу в Роспотребнадзор по не соответствию договора и действий салона закону о защите прав потребителей. обращение в прокуратуру по признакам мошенничества в действиях автосалона. Иску в суд о возврате аванса и морального ущерба. Так что те кто находится в стадии выбора автосалона, хорошо подумайте...
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: