Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Михаил
0
Управление репутацией
Для того чтобы сформировать лояльных клиентов мало их "облизывать" в офисе и внедрять бонуссные программы. Еще очень важным моментом является управлять отзывами в интернете, размещать положительные и отрабатывать негативные.
Мы обратили внимание, что негатив, чаще писали конкуренты, чем реальные клиенты, потому что мы у них запрашивали телефоны, кличку питомца, договор или кассовый чек. И тут-то и выяснялось, что те кто нас писал, какие мы плохие, не добросовестные или необязательные, не смогли нам предоставить доказательств, что они у нас были.
Мы регистрируем каждого питомца, контакты лица, коорый ео приводил, на каждую процедуру выдаем договор и чек на оплату.
В начале мы работали с отзывами самостоятельно, но поняли, что это отнимает достаточно много времени и есть масса нюансов, которые необходимо соблюдать.
В результате вскоре мы передали данное направление КА "Всевозможный маркетинг". Руководил данным проектом Пешков Сергей. И получили ошеломляющие результаты.
1) Нас зарегистрировали на всех площадках входящих в ТОР 10.
2) На каждом ресурсе была размещена информация о компании, с телефонами и ссылкой на сайт.
3) Были изучены возможности каждой площадки, что они предлагали в качественного дополнительного продвижения.
4) Из всех площадок мы решили запустить рекламу на zoon.ru - они предлагали 3 D фото офиса, показы нашей компании на площадках конкурентов, запись всех состоявшихся звонок и лк со статистикой.
Результат: за первых рекламный месяц мы получили почти 80 дополнительных звонков, а во второй около 90. Затраты на рекламу себя полностью оправдали. Эффективность в звонки зашкаливала.
Всем кому нужна помощь в управлении репутацией бренда в интернете, конечно рекомендую "Всевозможный маркетинг" .
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: