Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Татьяна
0
Татьяна
Отвратительно. Ничего не покупайте в этом магазине и в этой фирме
Сначала очень радовалась, когда купила чайник Gorenje K16CLI в интернет-магазине gorenje-rus. ru, однако радость длилась недолго. Не прошло и недели с момента покупки (!!!), как на дне чайника, который, по информации с сайта интернет-магазина, являлся хитом продаж, образовались темные ржавые точки. При этом водой пользуюсь исключительно фильтрованной, прошлый чайник просуществовал несколько лет и никогда подобных проблем не возникало. Новый чайник потерял свой первоначальный вид после нескольких дней (!!!) использования.
В тот же день, когда обнаружила точки на дне чайника, я стала читать на сайте магазина, куда обрашаться в случае возникновения проблем с товаром, и сразу написала на указанный адрес электронной почты и через обратную связь на сайте. Прошло полдня, но никто мне не отвечал. Я позвонила в магазин, там мне сообшили, что для того, чтобы вернуть деньги за товар или заменить его, предварительно необходимо получить заключение экспертизы, что товар потерял вид не из-за моей вины, и сказали перезвонить по другому телефону для уточнения деталей, сообщив, что сервисных центров для обращения бесчисленное множество. Обратиться для проведения экспертизы нужно в течение 2хнедель с момента приобретения товара, в противном случае на возврат средств рассчитывать совсем не приходится. Позвонив по 2ому номеру, обнаружилось, что в Москве существует всего 2 сервисных центра, куда возможно сдать чайник на экспертизу, на Октябрьском поле и на Щелковской, режим работы которых с 9 до 18 и с 10 до 19 по будням, соответственно,и с сокращенным рабочим днем в пятницу. Один центр также можно посетить с 10 до 14 в субботу. Т. о., все сделано так, чтобы создать максимум сложностей для сдачи товара, который вы хоть раз использовали, особенно 'удобно' сделали для работаюших граждан, чтобы в будни уж, наверняка, туда не попасть, либо, чтобы у вас был лишний повод отпроситься с работы ради того, чтобы сдать чайник на экспертизу, которая, вероятнее всего, покажет, что вы сами виноваты в произошедшем. Отмечу, что на мои письменные сообщения до н. в. так никто и не ответил.
Как итог, я крайне не рекомендую что-либо покупать в данном интернет-магазине и абсолютно не советую приобретать чайник Gorenje. Разочарование.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: