Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Андрей
0
Андрей
ИП Бурдов Андрей Евгеньевич - Мебелиза. Взял предоплату и игнорировал пол года, не отвечал на звонки. А если отвечал, то кормил завтраками. Итог полгода нервного стресса, которого с лихвой хватает и так
Заказывал у данного товарища 2 стола, году этак в 15м. Значит, подписали с ним договор, внес предоплату. Обещал сделать все быстро в течение пары тройки недель, дизайн проект обещал выслать через пару дней. В итоге он пропал, первое время кормил завтраками, а потом вообще забил трубку брать, просто меня игнорил. Заключив договор в январе, он значит обьявился только под конец марта. А там уже по его же договру побежали пеннни. Кормил завтраками до лета и в итоге столы я получил в конце июня. Приехал ночью и долбил молотоком по полу пока собирал. А потом еще просил заплатить ему постоплату без учета пенни. По причине, ВНИМАНИЕ, потому что его более богатые клиенты ему это прощали. Вообщем чудом я получил свою мебель, и истрепал он мне кучу нервов. А потом еще обиделся и уехав не разобрав мусор после работ, хотя обещал. Вообщем обходите данного персонажа за 10ок километров. Всем удачи!
Андрей
ответил андрею
Андрей, здравствуйте.
Как ни странно, Ваш отзыв здесь первый в своём роде.
Вы получили мебель!
В связи с этим несколько вопросов хотелось бы Вам задать:
1. Что побудило Вас заказав мебель "году эдак в 15м" сделать здесь запись году этак в текущем? Неужели всё это время Вам не давал покоя полученный заказ двух столов?
2. Не спутали ли Вы что-нибудь? Обычно я "не долблю молотком по полу". Тем более, не делаю этого ночью. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или напишите, если не трудно, Ваши фамилию имя и отчество. Я смог бы дать более полный комментарий при понимании, с кем имею дело. Если это не секрет, конечно, или, если Ваш отзыв не заказной)
3. "Пеннни" и "пенни" пишите с одно -н-. Так как "пенни" - является денежной единицей стран Великобритании, а слова "пеннни" вообще не существует. Если Вы получали мебель по договору, у Вас там прописано это.
4. Так или иначе, спасибо за комментарий. Про мусор - будем иметь ввиду, что это принципиально важно для клиентов и, если не убрали, прошу прощения. Всегда после сборок остаётся чистая мебель без упаковочной тары. Ваш случай в части чистоты помещения, пожалуй, уникальный.
С уважением, Бурдов Андрей
Евгеньевич
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: