Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Юлия Кузьменко
0
Юлия Кузьменко
Биоконтроль живет славой бывшего гл. врача, М. Н. Якунина-садист
Так случилось, что наш кот заболел раком слюнной железы. Кстати, сообщите об этом М.Н. Якуниной, она это обнаружить не смогла. Но может даже не потому, что она плохой специалист. А потому, что наш прием за 2000 р длился две минуты. Наверное на нас времени небыло… Но зато она нас быстренько отправила на гастроскопию, и короче скопию всего что есть. Нам обещали отдать кота через 2 часа, но отдали только через 20 часов. Нам не сказали, что произошло, нам не сказали, как его поддержать и какие давать медикаменты. Но его явно чем-то укололи, прежде чем отдать. У него были бешенные глаза, он был активный. А через два часа температура, отрыжка, кот просто шевелиться не мог. Саму раковую опухоль у кота так и не нашли. Но облучение назначили. Пошли записываться. Доктор нас встретил со словами: «Мой хлеб пришел». Диалог между Якуниной и доктором, который облучает:
-Облучи им гланды, там какие-то два пятнышка. А потом операцию сделаем.
- А на что ты операцию будешь делать, если ты опухоль не нашла?
Это все при нас. Все происходило пока мы ждали кота с процедуры «скопии» всего организма. Мы сидели в коридоре и униженно бежали за М.Н. Якуниной «скажите нам хоть что-нибудь» А она улыбаясь: «Не переживайте, все хорошо». В 9 утра мы забрали кота. Отдав нам просто «никакого» кота, нам забыли сказать что у него отит и чем капать в ухо, как поддержать после гастроскопии, но не забыли сообщить, что надо записаться к Якуниной, чтобы за 1800 получить направление на МРТ. (В клинике мы с ней последний раз общались в 21.00 А в 9.00 след. дня нам сообщили, что надо опять на 2 минуты записаться)
Дело не в деньгах( в дальнейшем я оплатила врача, которая прилетела из Голландии). И каждый, кто приходит к вам не думает не о деньгах, не о том, что второго экземпляра договора не дают, не о том, что прайс листа в холле нет(цены ты узнаешь как сюрприз при выходе), не о том, что карту не ксерят, выписку болезни не дают, прием врача за эти деньги должен быть нормированным. Каждый ваш клиент прибегая к вам, ждет в первую очередь помощи и поддержки. Но далеко не издевательства над животным ради выбивания очередной порции денег. Мы же идем на это потому, что к медицине не имеем никакого отношения, к сожалению. Мы не именитые врачи. Мы просто скромные сотрудники прокуратуры и налоговых инспекций. И мы тоже хорошо знаем свое дело.
Я думаю, что вы найдете время разобраться в этой ситуации и примите надлежащие меры к устранению правонарушений в своей работе. О порядочности врачей и их душевных качествах я даже не берусь рассуждать. Но халатность налицо.
Сухорукова Юлия Анатольевна, хозяйка кота Арнольда.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: