Аналитическое агентство "Точные цифры" Пермь

рейтинг:
отзывов:
1
общая оценка: ужасно: 0 отзывов плохо: 0 отзывов неплохо: 0 отзывов хорошо: 0 отзывов отлично: 1 отзыв
ужасно

Указывайте больше информации время, имена, номер договора, чека и тд. Короткие отзывы типа «Не ходите туда обманут» или «Все супер» не принимаются. Чтобы отзыв был одобрен добавьте ещё 300 символов
Добавить фото
Данный отзыв основан на моих личных впечатлениях. У меня нет личных и деловых связей с этим объектом. Подробнее

отзывы кратко

написать отзыв
1
Анна
Заказывали тут опрос жителей Перми на предмет перспектив развития своего нового бизнеса. В целом все хорошо, замечаний нет. Вовремя быстро культурно и эффективно. Только Пермь
Читать далее...

о заведении


адрес:

Вильвенская

телефон:

8)342)288-80-81

официальный сайт:

https://www.aatc.top/

схема проезда



Маркетинговые и социологические исследования в Перми Качественные исследования:фокус-группа, холл тест, глубинное интервью Количественные исследования: Опросы населения, замер трафика. Дополнительные: Тайный покупатель, исследовательская промоакция Аналитическое агентство "Точные цифры" успешно реализует самые сложные исследовательские проекты уже более 12 лет и предлагает, пожалуй, наиболее полный набор маркетинговых инструментов на территории Пермского края. Качественные исследования Данный вид исследований позволяет получить подробные данные о поведении, мнении, восприятии, отношении небольшой группы представителей целевой аудитории к различным видам товаров и услуг. Данный метод исследования необходим при разработке новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа компании, бренда, а также при проведении работ по оптимизации продукта или услуги компании. 1. Глубинное интервью » Экспертное интервью » Этнографические исследования » 2. Фокус-группа » Экспертная фокус-группа » Пролонгированная фокус-группа » 3. Холл-тест » Оценочный Сравнительный Количественные исследования К количественным методам мы обращаемся, когда требуются максимально точные численные сведения о большой общности людей. Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы рынка и многие другие аспекты. 1. Опрос населения » Поквартирный » Уличный » Опросы в организациях » Телефонные опросы и CATI » Онлайн опросы » Почтовые опросы » Социально-политические опросы» Экзит-поллы » 2. Замер трафика » Дополнительные методы 1. Тайный покупатель » 2. Сопровождение покупателя » 3. Исследовательская промоакция » Маркетинговые социологические исследования маркетинг Пермь тайный покупатель фокус-группа фокус группа холл тест hall test холл-тест опрос населения экспертов экспертный

отзывы посетителей (1)

Владельцы, как это может помочь вам?


Если вы являетесь владельцем, напишите нам.
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях:

Россия











Войти с помощью:

вконтакте
однокластники

twitter

Войти с помощью:

вконтакте
facebook
однокластники
twitter

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Вы зарегистрированы! На вашу почту отправленно письмо с кодом потверждения. Также вы можете сейчас заполнить дополнительные параметры, чтобы получить бонусы на сайте.
Мужской
Женский
01
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
января
  • января
  • февраля
  • марта
  • апреля
  • мая
  • июня
  • июля
  • августа
  • сентября
  • октября
  • ноября
  • декабря
2014
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960
  • 1959
  • 1958
  • 1957
  • 1956
  • 1955
  • 1954
  • 1953
  • 1952
  • 1951
  • 1950
  • 1949
  • 1948
  • 1947
  • 1946
  • 1945
  • 1944
  • 1943
  • 1942
  • 1941
  • 1940
  • 1939
  • 1938
  • 1937
  • 1936
  • 1935
  • 1934
  • 1933
  • 1932
  • 1931
  • 1930
  • 1929
  • 1928
  • 1927
  • 1926
  • 1925
Разрешить
Запретить

*
*
*
*

Загрузка файлов