Мой город: Новомосковск
6
отзывов
#1
из 9 заведенийв САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Ехали из Хельсинки в СПб 5 октября утренним рейсом. Автобус полностью соответствует описанию (кресла, интернет, чай-кофе, вода и т.п.). Много места
для ног. Идёт строго по расписанию, на территории РФ остановки только у Балтийского и на автовокзале (об этом интересующихся предупредили ещё в Хельсинки). Водители вежливые и дисциплинированные. О границе: мы ехали в такое время, когда народу мало, поэтому в отдельной очереди надобности не было. Водители чётко объяснили нам порядок действий при пересечении границы. Поездкой очень довольны.
читать далее...
Lux Express
ответил александру
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за тёплые слова в адрес работы компании Lux Express! Мы очень ценим Ваше мнение и всегда прислушаемся к предложениям по улучшению нашего сервиса.
Желаем Вам новых прекрасных путешествий!
Компания Lux Express
Благодарим Вас за тёплые слова в адрес работы компании Lux Express! Мы очень ценим Ваше мнение и всегда прислушаемся к предложениям по улучшению нашего сервиса.
Желаем Вам новых прекрасных путешествий!
Компания Lux Express
Lux Express
ответил messoylidi.g.v
Добрый день!
Компания Lux Express занимается рейсовыми пассажирскими перевозками, все наши автобусы следуют строго по расписанию и совершают только те остановки, которые в нём прописаны. На наших рейсах не предусмотрена остановка в магазине Duty Free, а также остановка для возврата денежных средств по чекам Tax Free. Водители при отказе руководствовались своей должностной инструкцией и нашими Правилами. С остановками, предусмотренными на наших маршрутах, Вы можете ознакомиться в нашей системе продаж на сайте http://luxexpress.eu/ru. Также при покупке билета клиентам доступна данная информация.
Мы очень дорожим мнением наших клиентов, Вы всегда можете связаться с нами по эл.почте info.ru@luxexpress.eu, оставить комментарий или задать любой интересующий Вас вопрос в группе в Вконтакте: http://vk.com/luxexpress. Мы будем рады услышать пожелания и предложения по улучшению нашего сервиса.
Компания Lux Express
Компания Lux Express занимается рейсовыми пассажирскими перевозками, все наши автобусы следуют строго по расписанию и совершают только те остановки, которые в нём прописаны. На наших рейсах не предусмотрена остановка в магазине Duty Free, а также остановка для возврата денежных средств по чекам Tax Free. Водители при отказе руководствовались своей должностной инструкцией и нашими Правилами. С остановками, предусмотренными на наших маршрутах, Вы можете ознакомиться в нашей системе продаж на сайте http://luxexpress.eu/ru. Также при покупке билета клиентам доступна данная информация.
Мы очень дорожим мнением наших клиентов, Вы всегда можете связаться с нами по эл.почте info.ru@luxexpress.eu, оставить комментарий или задать любой интересующий Вас вопрос в группе в Вконтакте: http://vk.com/luxexpress. Мы будем рады услышать пожелания и предложения по улучшению нашего сервиса.
Компания Lux Express
Lux Express
ответил алёному бирюкову
Добрый день, Алёна!
Ранее мы разъясняли Вам ситуацию как по эл.почте, так и в нашей группе ВКонтакте. Автобус, о котором Вы говорите, принадлежит украинской фирме Люкс Экспресс и не имеет никакого отношения к нашей компании. Наши автобусы являются рейсовыми и не отправляются с остановки раньше указанного в расписании времени. Кроме того, все они окрашены в цвета компании, содержат логотипы Lux Express на борту и снабжены табличкой с указанием маршрута следования на лобовом стекле.
К сожалению, пассажир, опоздавший на отправление, теряет право на передвижение или использование своего билета в любом другом автобусе Lux Express Group. Такой билет не подлежит возврату, так как возврат билета возможен только до времени отправления рейса.
Мы искренне сожалеем, что подобная ситуация произошла с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Компания Lux Express
Ранее мы разъясняли Вам ситуацию как по эл.почте, так и в нашей группе ВКонтакте. Автобус, о котором Вы говорите, принадлежит украинской фирме Люкс Экспресс и не имеет никакого отношения к нашей компании. Наши автобусы являются рейсовыми и не отправляются с остановки раньше указанного в расписании времени. Кроме того, все они окрашены в цвета компании, содержат логотипы Lux Express на борту и снабжены табличкой с указанием маршрута следования на лобовом стекле.
К сожалению, пассажир, опоздавший на отправление, теряет право на передвижение или использование своего билета в любом другом автобусе Lux Express Group. Такой билет не подлежит возврату, так как возврат билета возможен только до времени отправления рейса.
Мы искренне сожалеем, что подобная ситуация произошла с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Компания Lux Express
адрес:
198095, Санкт - Петербург, ш. Митрофаньевское, д. 2 к1
3
отзыва
#2
из 9 заведенийв САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
адрес:
192007, Санкт - Петербург, наб. Обводного канала, д. 36
3
отзыва
#3
из 9 заведенийв САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Виталина
ответил лику кактусовому
Я если с вокзала да еще в час пик в метрополитене предпочитаю ехать на такси. Если не ловить прямо возле входа через диспетчера найти такси http://taxi.poputka.ua/ то даже по деньгам выходит не так затратно.
адрес:
190013, Санкт - Петербург, просп. Московский, д. 28
3
отзыва
#4
из 9 заведенийв САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
адрес:
197342, Санкт - Петербург, ул. Белоостровская, д. 19
3
отзыва
#5
из 9 заведенийв САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
адрес:
197101, Санкт - Петербург, ул. Посадская большая, д. 24/2
3
отзыва
#6
из 9 заведенийв САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
адрес:
196240, Санкт - Петербург, ул. Кубинская, д. 86
3
отзыва
#7
из 9 заведенийв САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
адрес:
196105, Санкт - Петербург, ул. Сызранская, д. 15
2
отзыва
#8
из 9 заведенийв САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
адрес:
197110, Санкт - Петербург, просп. Луначарского 72
2
отзыва
#9
из 9 заведенийв САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
адрес:
195197, Санкт - Петербург, просп. Полюстровский, д. 39