Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Алекс
0
Алекс
Ужасная компания, покупал Кодак 9000 ( 3D ) сделали только 150 снимков, начались проблемы ( ошибка при изменении высоты ) на сегодняшний день сделано только 200 снимков присоединились другие ошибки и появилась полоса ( брак датчика ) . Информировал в мае 2015 Габузова Г Р ( представителя по рентген оборудованию ), который осуществлял монтаж , но вразумительных аргументированных доводов не получил, только предложение внести еще деньги за ремонт датчика ( но признать явный брак завода изготовителя даже не звучит) сейчас аппарат используется только как панорамник, а функция 3D не работает . Всех предупреждаю о непорядочном отношении сотрудника и плохом качестве продукции Кодак !
Представитель компании
ответил алексу
Информация не соответствует действительности. Прибор эксплуатировался (судя по всему с переменной интенсивностью и совсем без ТО) более 2 лет. Гарантийный срок прошел. Через несколько месяцев нам переслали снимки. Предположительно, очень редкая неисправность. Требуется не гарантийный и дорогостоящий ремонт. По просьбе местного дилера (компании "Омдент") получили от производителя и предоставили пользователю специальную скидку 33% на ремонт. В ответ твердая убежденность в неограниченном гарантийном сроке и требование решать вопрос бесплатно. Напоминаю, что гарантийный ремонт - это ремонт и замена узлов и деталей вышедших из строя по вине завода изготовителя и зафиксированная в гарантийный срок. К сожалению, на этом этапе нет возможности удовлетворить "требования" заказчика, хотя отчасти эмоционально можно его понять. Как только представиться возможность произвести ремонт бесплатно или заказчик проявит готовность участвовать в ремонте аппарата, будем рады помочь. Считаем необходимым оставить возможность дальнейшей коммуникации и поддержки на разумных условиях, несмотря на нелестный отзыв не соответствующий действительности.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: