Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Антон
0
Плохо, все очень плохо
Назвать сервисом язык не поворачивается. Удобство одно, рядом с работой и график работы.
Предыстория: Помыл машину и диагностировал у оффициалов коробку, насчитали замену актуатора (70 кусков с ремонтом, плюс ждать 120 дней), послал их, поехал в Чисто-сервис. Отдал свою тойоту в сервис (коробка робот) слетала скорость, вставала на нейтралку, остывала и давала ехать дальше.
Диагностика бесплатно это плюс само собой. Отдал с утра, к вечеру озвучили оценку, это плюс. Сказали нужно разбирать два актуатора (выжима сцепления и переключения передач), сказали, не факт что взлетит, оценили от 7 - 14 тысяч (50 на 50) что заработает. Ну, думаю, проверю удачу, говорю - делайте. Сказали сделают на следующий день. Периодически ходил к ним, проверять что да как. 70 % времени машина стояла без дела, зато другие машины принимали все подряд. Слесарь или кто он там, сидел в телефоне - читал на авто форумах что-то. После небольших манипуляций, коробка вообще перестала реагировать на переключение передач. Машину пришлось оставлять на неизвестный срок. Начали якобы разбирать актуаторы, якобы в одном была вода, якобы они их поставили на место, они так и не заработали. На следующий день снова будут разбирать, перебрали - поставили и оппа, заработало. Выкатили на улицу, насчитали 7 т.р. (думаю о! пронесло, удача на моей стороне). Был это четверг. Смотрю, а эти, бл.ать засранцы мне бампер передний ё.нули, краска соскаблена с одной сторны, 2 трещины и сквозная дыра. збс!!! сознаваться не хотели, но вроде как сказали что сделают. Снова пришлось оставлять машину (сказали в пятницу к вечеру сделают), прихожу в пятницу в обед, гляжу бампер сняли, думаю начали делать. Ок. Прихожу вечером после работы, говорят, что не начинали еще, займутся в субботу. Я области, мне машина нужна ппц как. Пошел искать чувака, который делает. Нашел, а он им и не занимался и до вторника не планирует. Говорю, давайте вешайте бампер, мне ехать надо. Повесили, уехал. В воскресенье по дороге из области случился все тот же пздц. Только коробка встала намертво. Пришлось звать друзей, чтобы тянули.. К Владимиру вопросов нет, всеми способами он пытался решить конфликт, он доброжелательный. Но такое отношение к клиенту я терпеть не могу. Отдал в итоге официалам, запчасть заказал в магазине, в сумме вышло в 46 тысяч. Сделали за день. Катаюсь уже 2 месяца.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: