отзыв посетителя Сергей

0
Лидсервис отзывы, развод
Лидсервис занимается арбитражем дешевого, непроверненного трафика! После месячного противостояния с их менеджером Галина, у нас была унизительная встреча, где мы пытались обьяснить, что всего 3 заявки из 67 были более-менее, остальные просто противоположной тематики "нам сказал директор Александр "сами дураки что к нам обратились"" Я конечно понимаю что мы сами лохи, но хочу предупредить других не суйтесь туда, ОБМАНУТ!! Не рекомендую Лидсервис это их сайт- http://lead-service.ru
Представитель компании ответил сергею
Сергей, прежде чем писать информацию, не имеющую отношения к реальности, идентифицируйте себя как клиента (когда сотрудничали, номер договора и т.д.). Так же, напоминаем вам о существовании ст. 152 ГК РФ и ст.128.1 УК РФ (которая также может быть применена, поскольку ваш отзыв может быть истолкован как клевета в адрес руководства организации и компании), подразумевающих наличие административной/уголовной ответственности за клевету и вред деловой репутации. По статистике, 96% запущенных бизнесов закрываются максимум через 3 года. Пруф: http://legitimist.ru/sight/economics/2015/malyij-biznes-v-rossii-czifryi-i-faktyi.html Не всем по силам выстроить все бизнес процессы таким образом, чтобы оставалась прибыль. Мы не тренинговый центр, не учим как закрывать на оплату, лишь предлагая целевых клиентов. Но, как показывает практика, даже наши целевики (клиенты на лиды) конвертятся в договор не более чем в 3% заявок. Т.е. даже у нас получается 97 заявок Х 20 минут работы с каждой, в среднем, 1940 минут - 32 часа рабочего времени, чистых 6 дней работы одного менеджера, чтобы закрыть 3 договора. А если предположить то, как работают обычно новички, не имеющие опыта, то можно предположить, что у них не будет конверсий в договора даже на 200 заявок, ничего нового. А если Вы Сергей, приходивший с Николаем Рожковым, купившим лиды на антиколлекторские услуги, где мы отдали полностью депозит на 30 заявок валидными лидами, отдав, как Вы написали, не 30, а 67 (несколько раз меняя источники заявок, по требованию заказчика, хотя и не должны были, но шли навстречу), то тут вопрос Ваших компетенций. В том числе, по Вашей настойчивой просьбе пошли на риск - купили не проверенный для нас трафик у нового вебмастера, который накидал фейковых лидов, которые мы оплатили и Вам не тарифицировали (понеся значительные потери, половину депозита). Помимо этого бесконечная суета, звонки и переписка с Николаем - дополнительные потери времени и нервов менеджера отдела продаж. Ваш бизнес работает с клиентами, имеющими проблемы с коллекторами, банками, частными инвесторами. Они скрываются, меняют номера, не имеют возможности платить даже Ваш гонорар, 5000 в месяц, по-сути, банкроты. И нужно быть ловкачами, чтобы суметь им продать услуги юриста, да ещё и за деньги. У Вас это не получилось.
Сергей ответил представителю компании
Представьте на минуту, что вы решили покрасить свою машину в красный цвет, заплатили за это не много денег, приезжаете забирать, и видите, машина не красная а синяя. Какая будет ваша реакция? Вы просите перекрасить,вам говорят , да хорошо поняли......проходит еще время вы приезжаете а машина желтая, вы говорите в чем дело? Я же просила покрасить машину в красный цвет, а вам в ответ. А У НАС И НЕБЫЛО КРАСНОЙ КРАСКИ, вы говрите, ну ладно верните хоть деньги, а вам в ответ НЕТ!!! мы все деньги потратили на синюю и желтую краску, вы просто не представляете как 6 автомаляров трудилось день и ночь.......
Представитель компании ответил сергею
Сергей, вы абсолютно правы, если рассматривать какую-то абстрактную ситуацию, но абсолютно не правы в конкретной нашей с вами ситуации. Если рассматривать вашу аналогию, вы заказали у нас "услугу по перекраске автомобиля", и мы эту услугу выполняли качественно, в срок, в должном объеме. При этом параметрация по "цвету" автомобиля появилась позже, и мы технически не могли ее выполнить. Иными словами, начав получать лиды, клиент спохватился, и потребовал скорректировать параметры получаемых лидов на те, которые, по его мнению дали бы ему максимальную конверсию. А мы, в свою очередь, отказались от подобной параметрации, поскольку ее выполнение невозможно было технически, и предложили альтернативные варианты. Таким образом, клиент постоянно переключал те параметры, которые было можно переключить, т.е. "менял цвета в пределах заданной нами палитры". И в чем обман-то? В том, что мы выполнили обязательства в должном объеме? В том, что мы не можем технически каждые 5 минут корректировать заказ? В том, что мы отдаем до 30% брака взамен? Никакого обмана, все это есть в договоре, притом не мелким шрифтом, а вполне обычным, и мы, кроме того, еще и акцентируем внимание клиентов на этом каждый раз, чтобы избежать подобных проблем. Но проблемы все равно возникают - из-за того, что в сознании клиента лиды превратились в "волшебную пилюлю", и клиент, видимо, ждал, что к нему побегут потребители с мешками денег. Увы, чудес не бывает, и лиды, полученные по ЛЮБЫМ каналам (будь то контекст, телемаркетинг, оффлайн) - это сырье, и качество этого сырья размазано между небольшим количеством целевых клиентов и существенно большим количеством мусора и неадеквата. И вы, как маркетолог, безусловно не хуже нас знаете, что заявки из контекстной рекламы, стоимостью в 2-3-4 раза выше, по качеству не сильно будут превосходить наш "общий поток" - т.е. вы будете платить по 1000-1500 рублей за заявку с таким же мусором и неадекватом.
ужасно

Указывайте больше информации время, имена, номер договора, чека и тд. Короткие отзывы типа «Не ходите туда обманут» или «Все супер» не принимаются. Чтобы отзыв был одобрен добавьте ещё 300 символов
Добавить фото
Данный отзыв основан на моих личных впечатлениях. У меня нет личных и деловых связей с этим объектом. Подробнее

Владельцы, как это может помочь вам?


Если вы являетесь владельцем, напишите нам.





Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях:

Россия











Войти с помощью:

вконтакте
однокластники

twitter

Войти с помощью:

вконтакте
facebook
однокластники
twitter

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Вы зарегистрированы! На вашу почту отправленно письмо с кодом потверждения. Также вы можете сейчас заполнить дополнительные параметры, чтобы получить бонусы на сайте.
Мужской
Женский
01
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
января
  • января
  • февраля
  • марта
  • апреля
  • мая
  • июня
  • июля
  • августа
  • сентября
  • октября
  • ноября
  • декабря
2014
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960
  • 1959
  • 1958
  • 1957
  • 1956
  • 1955
  • 1954
  • 1953
  • 1952
  • 1951
  • 1950
  • 1949
  • 1948
  • 1947
  • 1946
  • 1945
  • 1944
  • 1943
  • 1942
  • 1941
  • 1940
  • 1939
  • 1938
  • 1937
  • 1936
  • 1935
  • 1934
  • 1933
  • 1932
  • 1931
  • 1930
  • 1929
  • 1928
  • 1927
  • 1926
  • 1925
Разрешить
Запретить

*
*
*
*

Загрузка файлов