Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Кира
0
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ Сервис МасШтаб — МОШЕННИКИ.
К сожалению воспользовалась этим сервисом и очень пожалела (сервис около Восстания)
Сначала долго их искала, так как они не пишут и по телефону не говорят, что искать их нужно во втором дворе под аркой.
Сдавала айфон для замены экрана. В первый раз ожидала не долго, но отправили ждать в КОРИДОР. Ладно, поменяли за 20 минут. (Правда стоишь и не знаешь когда же эти 20 минут пройдут) Беру телефон и у меня сразу вопрос: «почему все зеленое»? Работник говорит так и должно быть. Очень меня это смутило. Вечером к ним вернулась, так как ходить с таким *****ом не смогла. Оказывается они решили поставить мне китайский экран. Тут вопрос, почему перед тем как взяться за работу вы не спрашиваете что мне надо, дешевое китайское го*** или нормальный экран. Потребовала замену. Поменяли с доплатой. Опять ожидание в КОРИДОРЕ. Сказали ждите минут 20. А как же интересно я узнаю сколько времени прошло, если телефон у вас? В этот раз их работник спустился ко мне и соизволил позвать по готовности своей работы.
Ок, оплатила, сказали теперь гарантия 130 дней. Со второй попытки поставили.
Проходит неделя, экран трескается (без каких либо механических повреждений)
Прихожу к ним в третий раз.,говорят сейчас нашего главного менеджера нет, приходите попозже.
Прихожу в 4-й раз вечером. Сдаю сначала им на диагностику. Теперь ожидать нужно было 40 минут! В КОРИДОРЕ! Без часов. И конечно же в этот раз никто меня и не думал звать. Просидела я ЧАС в этом коридоре, думаю пойду ка я узнаю, почему так долго. Захожу, а они говорят ну да готова диагностика, давно уже. Как я понимаю диагностику никто не делал даже, они просто напечатали бумажку с отказом менять свой некачественный экран.
А со следующего дня мой экран стал периодически становиться розово-серым. Что свидетельствует о бракованности данного изделия.
Так как решать данную проблему они не захотели, ни менеджер Беляев Д.С, ни их ИП Лохмотов А. И., который, кстати на следующий день звонил мне и доказывал что они ничего не должны.
Конечно, Лохмотов А. И. должен только деньги собирать за китайские материалы и не качественные услуги. А гарантии г-н Лохмотов давать не должен.
Решила больше не общаться с данной конторой, пусть подавятся своими 3 тыс. рублей за КИТАЙСКИЙ экран.
Ренат
ответил кире
Менял стекло на iphone X. После замены заметил странные полоски на белом экране, подумал, что плохо переклеили. Хотел ехать в Макштаб, но взял опять разбил стекло. Естественно понял, что ехать бесполезно. Когда обратился в другой сервисный центр мне сказали, что эти полоски означают, что мне поменяли не стекло, а весь дисплей вместе со стеклом на китайский!!!! Вот такой сервис Макштаб!! Но вынудило меня написать этот отзыв другая ситуация. Когда я это узнал - я написал отрицательный отзыв им в группу в контакте, а когда через некоторое время зашел посмотреть на отклик моего отзыва, заметил, что вместо моего отрицательного отзыва, висит от моего имени положительный отзыв! Видимо они так поступают со всеми отзывами! Вот такая эта компания! Решил написать отрицательный отзыв на публичных сайтах, чтобы они не смогли его изменить и люди знали правду! Не обращайтесь к ним!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: